Темный десант белыми ночами

Jun 19, 2008 15:34

Фотик не брали, поэтому только словеса.

Часть 1. Здрасстье, приехали.
В тем-десанте на Селигер мы с половиной участвовали впервые.
Приятности начались сразу в поезде - хорошая компания, новое знакомство (Калуга, привет!) и пррррроводница… Ах, какая была проводница! Какие формы! Радость глазу и душе!…
Так, о чем это я? Ах, да! Ну так вот.
Дальнейшая доставка нас на остров происходила как-то калейдоскопически-быстро: выгрузка из поезда - автобус - катер … бац! И ты уже в раю - корабельные сосны, чистейшая вода, воздух такой, что пить можно, тишина, нарушаемая только шумом ветра.
Быстренько поставили лагерь, привели себя в порядок, навели соответствующий месту пребывания антуражик и пошли оборзевать обозревать окрестности. Зашли к hinhilla и nebo_oseni, помогли им варить кофе. Получилось замечательно - половину пролили.
Ближе к вечеру организаторы установили концертный шатер, колонки и даже общими усилиями запустили движок для озвучки. В общем, круто все, по-взрослому. Не тут-то было… Через час движок умолк и на все наши с ним в извращенной форме дальнейшие действия никак не реагировал. Но выпавшее из рук радужное знамя было вовремя подхвачено молодыми руками. Лия Киргетова читала свои стихи. А потом, после некоторого количества массовых развлечений в виде фантов и анекдотов, была свадьба. Самая настоящая - с Боцманом в парадном мундире, с шампанским, кольцами, Свидетельством, с криками «Горько!» и танцем молодых - на лесной поляне под «Влажный блеск наших глаз» - очень символично и трогательно. Мы с половиной обронили скупую женскую слезу, вспомнив нашу свадьбу. Очень хочется верить, что и для этой пары все происходившее было не просто действом, а кольца стали не просто красивым атрибутом, что они теперь - настоящая семья - с общими радостями и проблемами, с определенными правами и обязанностями и безграничной ответственностью друг за друга.

Часть 2. Полный вперед!
День прошел в активном общении, перемещении и порадовал потрясающей долгой лодочной прогулкой. Спасибо nektarinам за предоставленное плавсредство и Ире - Свете за компанию. Мы обошли вокруг Ниловой пустыни, полюбовались на золотые купола в синем небе, подышали упругим свежим воздухом, покачались на волнах от проносящихся мимо моторок… А потом мы купили копченого угря и пива и совершенно бесцеремонно употребили все это на обратном пути. Было очень легко и удивительно весело. И не только от пива, конечно:)) А потом мы поучаствовали в импровизированной лодочной гонке. Наши соперницы были серьезны и многоопытны. И весел у них было больше - целых 4! Но зато у нас была фора по дистанции и очень сильный опытный гребец (или гребун?). В общем, победила дружба!
По возвращении в лагерь я была удивлена количеством пойманной народом рыбы. Сей факт вдохновил и меня приобщиться к увлекательному досугу с удочкой. Делала это первый раз в жизни. 2 раза «поймала» себя на крючок, 1 раз слазила в воду вызволить зацепившиеся снасти. Радостным итогом был 1 ёршик для унитаза, клюнувший, видимо, из жалости к начинающему рыболову. Но процесс мне понравился. Половина обещала подарить удочку. Буду ждать.
Вечером - большой сбор у костра с участием известных исполнителей и с открытием новых не менее интересных талантов. Было мило. Спасибо организаторам.

Часть 3. «Как здорово, что…»
После дневных расслабух и вечерних общественных мероприятий мы, как раньше писалось в передовицах, «усталые, но довольные» подтягивались к гостеприимному уютному костру hinhilla и nebo_oseni. Мы приходили за хорошими песнями в душевной компании. Здесь умеют петь и еще более умеют слушать. Какого только замечательного старья мы не вспомнили! Даже сами иногда удивлялись. Песни звучали на редкость чисто и общно, как будто хорошо отрепетированное действо. Так случается, когда настроение и души совпадают по какой-то почти неуловимой волне музыки и понимания.

Часть 4. Дети радостно кричали: «Папа в козыря попал».
Третий день на озере ознаменовался отъездом части народа и участием оставшихся в спортивных мероприятиях. Мы тоже решили не отставать и устроили турнир по преферансу. Турнир, конечно, громко сказано, но пулечку на троих расписали. Сколько лет играю в преферанс - никогда не думала, что это такая веселая игра! То ли карты такие смешные были, то ли, опять-таки, настроение виновато, то ли болельщики «зажигали»… А, скорее всего - всё вкупе. Nektarin нежным сопением и тихим храпом изо всех сил поддерживала в игре свою половину. Ну и Ира со Светой тоже не отставали, «подливая масла в огонь» своими репликами и вопросами. В общем, как-то не торопясь, весело, с шутками-прибаутками мы и закончили игру. Победила, как всегда, дружба!:))

Часть 5. В ритме дождя.
Факельное шествие. Это было очень необычно и очень красиво! Я бы даже сказала - апогей всего пребывания на острове. Длинная огненная река, текущая по тропе к озеру… огненный круг на поляне… Действительно, обостряется чувство локтя, натягиваются нити какого-то мистического единения…
А потом мы слушали дождь… Уютная палатка… Горячий чай с лимоном… Самый дорогой человек рядом… «Кап-кап-кап» по листьям деревьев… «Тук-тук-тук» по тенту палатки… Кусочек тверди в большой воде… Кусочек суши в дождливых сумерках…