Позавчера вечером ограбили дом, который Деспина и Толис (родители Сотириса) сдают немецкой девушке Клаудии. Клаудия работает в туристическом агентстве, дома бывает редко, потому как часто сопровождает туристические группы в круизах по Средиземноморью (в Египет и Израиль). В одну из таких отлучек кто-то влез в дом и вынес оттуда все ценные вещи, включая украшения, мобильные телефоны и одежду. Нетронутым остался лишь ноутбук. По счастливой случайности, за два дня до ограбления Клаудия установила на него новую программу, реагирующую на «отпечаток» глаза хозяина.
Вернувшись из круиза, девушка обнаружила пропажи. Напуганная до смерти, она побежала к Деспо и Толису, те в свою очередь позвонили в полицию. Оказалось, что в Апшу на этой неделе был ограблен еще один дом. Хозяева недвижимости находятся за границей. Вынесли вещи, украшения, бытовую технику. Несколько полицейских приехали снять отпечатки пальцев, однако нашли только «пальчики» Клаудии. Пообещав разобраться с бандитами, люди в форме чинно удалились пить фраппе искать преступников.
Весь следующий день Клаудия провела в доме родителей Сотириса. Бедняжка не могла уснуть, ей все время казалось, что кто-то хочет попасть вовнутрь. Клаудию уложили спать в гостевой спальне, Толис отправился ночевать в зловещий дом, прихватив охотничье ружье. Раздевшись, поставив ружье у изголовья кровати, он приготовился отойти ко сну, когда услышал в замке поворот ключа: кто-то зашел вовнутрь. На кухне открылся холодильник и послышалось нетерпеливое чавканье. Нервы Толиса не выдержали, и он с ружьем наперевес побежал на кухню. Все, что он увидел - огромную мужскую спину, выпрыгивающую в окно. Толис помчался за детиной. Два выстрела в воздух сделали из воришки профессионального бегуна, и в скором времени его и след простыл. Расстроенный Толис, разбудивший всю деревню, вызвал полицию. Те в свою очередь не преминули запротоколировать факт нелегального ношения оружия и завести дело на бедного Толиса.
Сегодня все трое свидетелей драмы (Толис, Деспо и Клаудия) целый день провели в полиции, давая показания. Говорят, кейс Толиса благодаря связям закрыли. Однако все трое до смерти напуганы такой невероятной наглостью преступников.
Ну, хорошо. Допустим, банда (или вор-одиночка) охотились на дома, которые остаются без хозяев долгое время. Нашли два дома, обчистили (предварительно удостоверившись, что никого нет внутри). Но зачем лезть в дом, в котором есть люди и из которого уже вынесли все ценное? Моя не понимать. А вы что думаете?