ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ В ДЕЙЛИ МЕЙЛ:
- У них врачи и повара. Они живут лучше нас! -
Рассерженные техасцы говорят о том, как 500 человек здоровой молодёжи размещены в лагере со всеми удобствами, находящемся всего в нескольких метрах от их домов
Администрация Байдена платит 33 миллиона долларов за аренду лагеря, построенного для нефтяников и инженеров в Мидленде, штат Техас. Там были размещены 500 молодых мигрантов, вызвав недовольство жителей, задний двор которых выходит прямо на лагер.
- У них есть врачи, повара, трехразовое питание, они целыми днями играют в футбол. Они живут лучше нас. Я вижу их в новой одежде, они выстраиваются в очередь за едой три раза в день, а потом играют и смотрят телевизор", - рассказывает житель Мидленда Шон Крэбтри (фото ниже)
42-летний Крэбтри живет через дорогу от новейшего центра временного содержания несовершеннолетних иммигрантов федерального правительства, который в настоящее время содержит почти 500 молодых иммигрантов мужского пола в переоборудованном "мужском лагере", построенном в 2012 году для временного размещения работников нефтяной промышленности.
В эксклюзивном интервью из своего дома, находится всего в нескольких метрах от лагеря, явно недовольный Крэбтри говорит DailyMail.com, не выбирая выражений:
Президент Байден - это кусок дерьма. Я виню его во всем.
Удобства здесь резко контрастируют с фотографиями, опубликованными конгрессменом Генри Куэльяром в минувшие выходные, на которых изображен переполненный лагерь мигрантов в Техасе, где 400 несопровождаемых несовершеннолетних мужчин содержатся в "ужасных условиях" в помещении, предназначенном для половины такого же количества.
Там:
Тут:
Переполненный центр содержания под стражей-это всего лишь одна деталь в смягчении иммиграционных законов администрацией Байдена.
Его команда планирует облегчить ситуацию, потратив более 86 миллионов долларов на размещение семей мигрантов в отелях и других центрах временного содержания.
В прошлый понедельник утром Крэбтри проснулся от шума нескольких федеральных машин и автобусов, набитых детьми-мигрантами.
Он работает в нефтяной промышленности и сказал, что он и несколько его соседей недовольны этим лагерем и администрацией Байдена.
- Неделю назад мой дом стоил 300 тысяч долларов, а сейчас он стоит ноль из-за этого лагеря. Когда я покупал свой дом, я, очевидно, знал, что через дорогу есть "лагерь нефтяников". Там некоторое время жили нефтепромысловые рабочие и инженеры. Там жили профессионалы, и мне не о чем было беспокоиться.
- Прямо сейчас, когда лагерь оказался прямо рядом с моим двором, я не могу его продать. Мы ничего не можем сделать, мы попали. Никто не захочет переезжать в лагерь мигрантов. Они возводят проволочные заграждения, по ночам у горят прожекторы, и улицы кишат федеральными машинами.
Крэбтри говорит, что с прошлой недели у них были проблемы со сном.
- В наши окна светит свет, а из-за шума работающих всю ночь генераторов трудно заснуть, - сказал он.
- И никакой личной жизни, копы обычно сидят в машинах прямо на въезде в мой дом, такое ощущение, что за тобой следят круглые сутки. У них там три разных отделения полиции: Национальная безопасность, Пограничный патруль и полиция штата. Наша жизнь как под рентгеном, ты просто чувствуешь себя оскорбленным.
Крэбтри сказал, что не слышал ни слова от государственных или федеральных властей о том, что тут будет лагерь для перемещенных лиц: "Однажды я проснулся и увидел федеральные машины, припаркованные перед моим домом. Я спросил их, есть ли что-то, о чем мне нужно знать. И они сказали: "Мы так не думаем". Я спросил: "Что это значит?" И они ответили: "Ну, мы ничего не можем сказать".
Он также говорит, что беспокоится о возможном заражении КОВИДом от иммигрантов. Более 10% молодёжи лагеря имели положительный результат теста на COVID-19. По меньшей мере один парень был госпитализирован.
- Эти парни общаются с федеральными офицерами, которые потом общаются с нами. Мы подвергаемся опасности.
Крэбтри не только опасается заразиться КОВИД-19 от мигрантов, но и опасается, что они могут сбежать. Вокруг лагеря строится забор, но Крэбтри говорит, что он должен был по уму уже быть на месте до прибытия несовершеннолетних.
Прямо сейчас есть небольшой деревянный забор высотой 4 фута, который окружает дом. Машины федеральной полиции 24 часа в сутки стоят на проезжей части, но это мало утешает Крэбтри.
- Я беспокоюсь о том, что некоторые из них могут сбежать, прийти ко мне домой и держать мою семью в заложниках, пока не получат то, что хотят, или пока не заберут машину. Мы боимся.
Он говорит, что его жена особенно напугана. - Она работает дома и весь день держит жалюзи на окнах.
Полный репортаж