Приходится раскошеливаться на Промо, чтобы в топ попасть. Теперь я понял, почему его прошлый пост, в комментарии к которому он ни с того ни с сего обозвал бедного
panchul чукчей, а мой второй комментарий скрыл, тоже был в топе.
Ну что тут сказать: многословие, рекламное пудрение мозгов: язык не надо, да и невозможно с коль-нибудь ощутимым результатом, учить на расстоянии: нужно ножками ходить на курсы, и общаться не с "маэстро учителем" М. Шестовым, у которого из креденшлз есть только, цитирую вырезку из личной информации в ЖЖ: "Учебные заведения:
Школа №15 - Кисловодск, Ставропольский край, Russian Federation", а с преподавателем, для которого преподаваемый язык родной. Да ситуационные диалоги составлять с другими учениками, будучи поправляемым этим учителем - носителем языка. И громадный труд, после которого, лет через пять ежедневного общения с языком, сможешь только сказать: "да, я бегло говорю теперь, но как же мало я знаю!"
А фонетику, чтобы акцента не было, вообще надо ставить месяцами, отрабатывая один звук по три-четыре-пять дней, всё время поправляя произношение, показывая, что такое "твёрдый приступ", как правильно класть кончик языка на альвеолы для произношения английских согласных, что никто не делает нигде, кроме специальных вузов.
Надо добиться чёткого целеполагания: какие виды речевой деятельности надо развить (обычно не меньше двух из четырёх). Переводчику письменному совсем другая методика нужна, чем будущему продавцу. Так что не будьте лохами, не ведитесь на шестовых и илон давыдовых (два сапога пара), не бывает ускоренных методов, бывает ускоренное расставание с вашей тяжелым трудом заработанной капустой.