По моим ощущениям столь прекрасный ранее Питер отстал от неумытой ранее Москвы примерно на 5 лет в части развития городской транспортной системы.
нарушения парковки и необособленные трамвайные пути, Питер
Такое чувство, что город застыл на годы, пока Москва шла вперёд семимильными шагами. Доказательства? А вот. Платные парковки в Питере не работают, трамвай не обосабливается, выделенки не делаются (то что делается, это смех, а не выделенки), нарушения правил парковки не контролируются, полосы не заужаются и скорость не снижается, система эвакуации находится в зачаточном состоянии, улицы почти не реконструируются для пешеходов и так далее. При этом город подсаживается на иглу концессионных соглашений, которые приносят прибыль отдельным гражданам, но для города выливаются в безумные траты.
Печально, господа, печально. Вам нужно срочно менять руководство всего транспортного цеха, иначе деградация продолжится и дальше.
Подробнее
написал Арсений в fb И ещё небольшой пример. 2 фото из 2 городов:
Садовая улица, Питер
Щербаковская улица, Москва
В первом городе 4 года ГИБДД блокирует ввод платных парковок, а мэрия их поддерживает. Это в свою очередь затрудняет выстраивание приоритетов для общественного транспорта, ведь парковки и выделенки идут бок о бок друг с другом.
Во втором мы ограничили парковку на улице, что в том числе позволило обособить трамвайные пути. Без платных парковок это было бы крайне проблематично сделать. П - приоритеты.