Вечная пробка на съезде с Кутузовского на ТТК. Как починить?

Jun 18, 2018 09:26


Каждый день у съезда на ТТК с Кутузовского из области образуются заторчики, а иногда и полноценные заторы. Автомобилисты съезжают на ТТК в 4, а то и в 5 рядов вместо разрешенных 2. И это ещё больше увеличивает затор.

Вчера я провёл там много времени и даже снял видео. Даже несмотря на выходной день и июнь, съезд испытывает затруднения

image Click to view


Read more... )

Leave a comment

crusandr June 18 2018, 07:29:12 UTC
Решение очевидное. За съездом в сторону ТТК 3 полосы. На самом съезде 2, причем раньше было 3, но кто-то от большого ума заузил. Надо просто вернуть как было: из 7 полос Кутузовского 3 увести направо, 4 прямо. Можно третью полосу сделать прямо и направо. Это будет и транспортго правильно: стимулируем максимум транспорта съезжать на ТТК, а не рваться в центр ( ... )

Reply

monteklever June 18 2018, 08:26:13 UTC
Ещё одна полоса и всё поедет...
Давай лучше найдём красивое решение в разметке. Есть подозрение, что достаточно будет 2 полосы плавно выводить на ТТК. Сейчас плавно съезжает только 1 полоса, а вторая появляется после прерывания выделенки. В итоге машины мало перестраиваются в правый ряд. Вот если в правый ряд будет съезжать плавно второй ряд, думаю, это может поменять ситуацию.

Reply

crusandr June 18 2018, 08:29:38 UTC
Ну да, "еще одна полоса и все поедет" сработало в подавляющем большинстве мест, где мы это сделали. Причем все едет лучше до сих пор, хотя прошло 2-3-5 лет.

То что ты предлагаешь, сделать можно как разметочный паллиатив. Но эффект будет маловат :(

Reply

dar4eg July 19 2018, 10:26:19 UTC
а что считать под "поедет"?
лично по мне, стабильное движения со скоростью по ПДД в любое время дня и ночи - равносильно тому, что в любом месте в любое время я войду в любой общественный транспорт и там будет свободное место для сесть. как, сможете?

Reply

monteklever August 1 2018, 17:12:43 UTC
хуйню не пишите тут, иначе бан

Reply

dar4eg August 1 2018, 18:52:06 UTC
Ладно, что в вашем понимании значит "поедет"? Вы же этим критерием эффективность измеряете

Reply

bardm June 18 2018, 10:51:21 UTC
При том что примыкание съезда к ТТК без прибвления полос и даже без переходно-скоростной полосы, третья полоса еще больше снизит пропускную способность этого примыкания. Съезд будет стоять колом. И чем больше полос - тем хуже будет.

Reply

crusandr June 18 2018, 11:20:12 UTC
Нет. Конкретно здесь раньше было 3 полосы на съезд. И все ехало прекрасно. Но кто-то от большого ума решил "канализировать".

Reply

bardm June 18 2018, 11:44:12 UTC
Так вы посмотрите, куда эти три полосы потом идут. И прочитайте еще раз то что я написал. Если есть вопросы - спрашивайте.

Reply

crusandr June 18 2018, 12:14:06 UTC
Я в курсе, куда потом идут эти полосы. Одна на внутреннее ТТК, две на внешнее. Да, есть толчея на выезде на внешнее ТТК, но по крайней мере будет накопитель в виде съезда, а по Кутузе НГПТ будет ехать лучше.

И будем пробовать сделать 5 полос на внешнем ТТК от съезда с Кутузы до Воробьевского, куда уходит 20% трафика, как раз 1 из 5 полос.

Reply

bardm June 18 2018, 12:31:18 UTC
Ну так вот пропускная способность всего съезда определяется именно этим местом. И от того что вы больше полос добавляете, шире здесь не становится. Зато увеличивается количество перестроений в потоке, а это снижает пропусную способность. Чем больше рядов сходится в один, тем ниже пропускная способность по сравнению с просто одной полосой. И никакой "накопитель" тут не работает, это не паром. Накопитель работает, если его регулировать (выпускать потоки по очереди). А так получается как стадо баранов в узкие ворота... Люди не бараны, не даром всегда когда много народу делают очереди в один ряд.

Reply

bardm June 18 2018, 12:37:17 UTC
5 полос, конечно, сделать можно, если денег куры не клюют. Но если ТТК стоит, то значит теперь будет стоять не в четыре ряда а в пять ))). И опять будет больше перестроений и новые узкие места, уже на ТТК...

Но сейчас, как я понимаю, речь о том, как оперативно и без особых затрат ситуацию исправить.

Reply

crusandr June 18 2018, 12:47:53 UTC
Так и на ТТК можно оперативно и без потерь, разметкой. 5 полос по 3,3 метра там влезут, но мы перепроверим еще.
А 1 ряд с ТТК уходит на Воробьевское, поток хороший всегда.

Reply

bardm June 18 2018, 13:29:41 UTC
Подождите-ка, а на ТТК какая скорость? Если вы хотите сузить полосы, нужно чтобы скорость соответствовала их ширине. Ну и я что-то не видел чтобы в нормах такое допускалось для автомагистралей.

И мы-таки всё равно говорим про одну полосу. То есть со съезда будет свободный выезд на ТКК с одной полосы. А вторая полоса там уже будет сходится с первой, и явно не на ТКК, а до этого. А значит и смысла в ней нет, только лишние перестроения. В плотном потоке каждое перестроение - это падение скорости. В конце концов скорость падает до нуля, и получается режим затора.

Reply

crusandr June 18 2018, 13:32:38 UTC
На ТТК 80 км/ч и это по категории не автомагистраль, а дорога для автомобилей. К тому же там уже сейчас есть участки с полосами 3,3 метра.
По съезду: из 3 полос 1 свободно уйдет на внутреннее ТТК, 1 свободно на внешнее, 1 будет на просачивание. И даже если будут сложности, съезд в 2 полосы будет играть роль накопителя. Хвост будет стоять на нем, а не на Кутузовском.

Reply

bardm June 18 2018, 13:41:14 UTC
Насчет накопителя я уже написал - это не повышает пропускную способность, наоборот снижает. Накопители нужны для того чтобы очередь распределить в пространстве, но меньше она от этого не становится и быстрее не едет. А если слияние не регулируется, как вы пишете "на просачивание" - то это торможение ниже оптимальной скорости и на предельных загрузках гарантированная пробка. Если мы делаем накопитель, значит мы признаем, что пробка - это норма, и не собираемся её ликвидировать.

А если сделать один стабильно едущий с оптимальной скоростью ряд, без всяких "просачиваний", то никакой накопитель просто не понадобится, хвоста этого не будет.

Reply


Leave a comment

Up