Каждый день у съезда на ТТК с Кутузовского из области образуются заторчики, а иногда и полноценные заторы. Автомобилисты съезжают на ТТК в 4, а то и в 5 рядов вместо разрешенных 2. И это ещё больше увеличивает затор.
Вчера я провёл там много времени и даже снял видео. Даже несмотря на выходной день и июнь, съезд испытывает затруднения
Click to view
(
Read more... )
Comments 72
Остановку, в крайнем случае, можно и убрать, ибо до соседней 200 метров, зато ОТ не будет вязнуть в пробке, быстро уходя в более левые ряды (кроме троллейбусов, т.к. они завязаны на конташку).
Но что делать с Поклонной улицей непонятно. С одной стороны, там трафика минимум, с другой почти весь он уходит именно на Кутузу, а не на 3.
Как вариант, можно сделать дублёр Кутузовского проспекта от дома 45 до дома 41 двухсторонним, чтобы трафик с Поклонной мог выезжать на Кутузу у дома 45 но, думается, при таком варианте ещё какие-нибудь проблемы вылезут...
Reply
вот-вот. сплошную разметку, отделяющую эти полосы нужно протянуть подальше в область
//У меня была мысль что было бы неплохо метров на 50 от съезда воткнуть делинеаторов
недавно цодд пробовало там поставить блоки и всё заработало хорошо! но гибдд против блоков, видимо правительственная трасса..
//Остановку, в крайнем случае, можно и убрать, ибо до соседней 200 метров
этот вопрос тоже недавно рассматривался на комиссии. её не стоит убирать, т.к. пасспоток достаточный. ещё управа проводила встречу с жителями, которые выступили жутко против
Reply
Можно разрешить перестроение влево, для ОТ - сплошную с прерывистой
>видимо правительственная трасса..
Ох уж... Отбойник на разделителе там не ставится по той же ведь причине?
>этот вопрос тоже недавно рассматривался на комиссии. её не стоит убирать, т.к. пасспоток достаточный. ещё управа проводила встречу с жителями, которые выступили жутко против
А если совместив её с "панорамой" сделать общую остановку между ними? Или тоже обсуждали и не поддержали?
Reply
норм план. завтра попробую отрисовать
//Отбойник на разделителе там не ставится по той же ведь причине?
честно не знаю. но что-то подсказывает, что да =(
//А если совместив её с "панорамой" сделать общую остановку между ними? Или тоже обсуждали и не поддержали?
не выйдет, они ж обе привязаны к переходам на ту сторону улицы..
Reply
Какое-то малоинформативное видео. Что в это время происходит на самом съезде за спиной оператора? Тоже плотное движение? Если да, то дело, возможно, в примыкании съезда к ТТК: интенсивность потока въезжающих на съезд машин выше интенсивности ухода со съезда на ТТК. Если всё так, то дальше можно анализировать само примыкание съезда и думать, что там менять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Давай лучше найдём красивое решение в разметке. Есть подозрение, что достаточно будет 2 полосы плавно выводить на ТТК. Сейчас плавно съезжает только 1 полоса, а вторая появляется после прерывания выделенки. В итоге машины мало перестраиваются в правый ряд. Вот если в правый ряд будет съезжать плавно второй ряд, думаю, это может поменять ситуацию.
Reply
То что ты предлагаешь, сделать можно как разметочный паллиатив. Но эффект будет маловат :(
Reply
лично по мне, стабильное движения со скоростью по ПДД в любое время дня и ночи - равносильно тому, что в любом месте в любое время я войду в любой общественный транспорт и там будет свободное место для сесть. как, сможете?
Reply
Reply
Reply
Ну и второй фактор - удобство. Водителям не очень удобно останавливаться на светофорах, они предпочитают ехать там где их нет, даже если это чуть дольше. Поэтому бессветофорные дороги очень хорошо генерируют пробки. И подкручивание светофоров тут ничего не даст. Поможет только установка светофоров на бессветофорной улице :-)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Съезд этот надо закрывать уж точно, т.к. это действительно повысит пропускную способность из-за ликвидации ненужного конфликта.
Reply
Reply
Leave a comment