Вечная пробка на съезде с Кутузовского на ТТК. Как починить?

Jun 18, 2018 09:26


Каждый день у съезда на ТТК с Кутузовского из области образуются заторчики, а иногда и полноценные заторы. Автомобилисты съезжают на ТТК в 4, а то и в 5 рядов вместо разрешенных 2. И это ещё больше увеличивает затор.

Вчера я провёл там много времени и даже снял видео. Даже несмотря на выходной день и июнь, съезд испытывает затруднения

image Click to view


Read more... )

Leave a comment

Comments 72

kronos June 18 2018, 06:37:10 UTC
Там на съезде воткнули камеру, которая ловит разметку, поэтому встривальщиков стало чуть меньше, но основная их масса просто теперь влезает чуть раньше. У меня была мысль что было бы неплохо метров на 50 от съезда воткнуть делинеаторов, но тогда ОТ от остановки "Поклонная улица" не сможет отъезжать, и выезд с Поклонной улицы на Кутузовский будет закрыт.

Остановку, в крайнем случае, можно и убрать, ибо до соседней 200 метров, зато ОТ не будет вязнуть в пробке, быстро уходя в более левые ряды (кроме троллейбусов, т.к. они завязаны на конташку).

Но что делать с Поклонной улицей непонятно. С одной стороны, там трафика минимум, с другой почти весь он уходит именно на Кутузу, а не на 3.

Как вариант, можно сделать дублёр Кутузовского проспекта от дома 45 до дома 41 двухсторонним, чтобы трафик с Поклонной мог выезжать на Кутузу у дома 45 но, думается, при таком варианте ещё какие-нибудь проблемы вылезут...

Reply

monteklever June 18 2018, 08:20:20 UTC
//Там на съезде воткнули камеру, которая ловит разметку, поэтому встривальщиков стало чуть меньше, но основная их масса просто теперь влезает чуть раньше
вот-вот. сплошную разметку, отделяющую эти полосы нужно протянуть подальше в область

//У меня была мысль что было бы неплохо метров на 50 от съезда воткнуть делинеаторов
недавно цодд пробовало там поставить блоки и всё заработало хорошо! но гибдд против блоков, видимо правительственная трасса..

//Остановку, в крайнем случае, можно и убрать, ибо до соседней 200 метров
этот вопрос тоже недавно рассматривался на комиссии. её не стоит убирать, т.к. пасспоток достаточный. ещё управа проводила встречу с жителями, которые выступили жутко против

Reply

kronos June 18 2018, 08:24:12 UTC
>вот-вот. сплошную разметку, отделяющую эти полосы нужно протянуть подальше в область
Можно разрешить перестроение влево, для ОТ - сплошную с прерывистой

>видимо правительственная трасса..
Ох уж... Отбойник на разделителе там не ставится по той же ведь причине?

>этот вопрос тоже недавно рассматривался на комиссии. её не стоит убирать, т.к. пасспоток достаточный. ещё управа проводила встречу с жителями, которые выступили жутко против

А если совместив её с "панорамой" сделать общую остановку между ними? Или тоже обсуждали и не поддержали?

Reply

monteklever June 18 2018, 08:31:26 UTC
//Можно разрешить перестроение влево, для ОТ - сплошную с прерывистой
норм план. завтра попробую отрисовать

//Отбойник на разделителе там не ставится по той же ведь причине?
честно не знаю. но что-то подсказывает, что да =(

//А если совместив её с "панорамой" сделать общую остановку между ними? Или тоже обсуждали и не поддержали?
не выйдет, они ж обе привязаны к переходам на ту сторону улицы..

Reply


crypterus June 18 2018, 07:11:42 UTC
Я совсем не москвич, но поучаствую.
Какое-то малоинформативное видео. Что в это время происходит на самом съезде за спиной оператора? Тоже плотное движение? Если да, то дело, возможно, в примыкании съезда к ТТК: интенсивность потока въезжающих на съезд машин выше интенсивности ухода со съезда на ТТК. Если всё так, то дальше можно анализировать само примыкание съезда и думать, что там менять.

Reply

monteklever June 18 2018, 08:22:44 UTC
За спиной съезд раздваивается - на внешнее ТТК и на внутренее ТТК. На внешнем как правило стоит пробка, хвост которой и вылазит сюда.

Reply

crypterus June 18 2018, 08:29:37 UTC
Ну, вот и ответ. Если выезд в пробку, то хвост будет рано или поздно вылезать. Возникает вопрос о причинах пробки и скорости её движения.

Reply

monteklever June 18 2018, 09:52:13 UTC
Если б всё было так просто.. Это не ответ, а лишь констатация действительности )

Reply


crusandr June 18 2018, 07:29:12 UTC
Решение очевидное. За съездом в сторону ТТК 3 полосы. На самом съезде 2, причем раньше было 3, но кто-то от большого ума заузил. Надо просто вернуть как было: из 7 полос Кутузовского 3 увести направо, 4 прямо. Можно третью полосу сделать прямо и направо. Это будет и транспортго правильно: стимулируем максимум транспорта съезжать на ТТК, а не рваться в центр ( ... )

Reply

monteklever June 18 2018, 08:26:13 UTC
Ещё одна полоса и всё поедет...
Давай лучше найдём красивое решение в разметке. Есть подозрение, что достаточно будет 2 полосы плавно выводить на ТТК. Сейчас плавно съезжает только 1 полоса, а вторая появляется после прерывания выделенки. В итоге машины мало перестраиваются в правый ряд. Вот если в правый ряд будет съезжать плавно второй ряд, думаю, это может поменять ситуацию.

Reply

crusandr June 18 2018, 08:29:38 UTC
Ну да, "еще одна полоса и все поедет" сработало в подавляющем большинстве мест, где мы это сделали. Причем все едет лучше до сих пор, хотя прошло 2-3-5 лет.

То что ты предлагаешь, сделать можно как разметочный паллиатив. Но эффект будет маловат :(

Reply

dar4eg July 19 2018, 10:26:19 UTC
а что считать под "поедет"?
лично по мне, стабильное движения со скоростью по ПДД в любое время дня и ночи - равносильно тому, что в любом месте в любое время я войду в любой общественный транспорт и там будет свободное место для сесть. как, сможете?

Reply


discriminant June 18 2018, 07:39:51 UTC
Вопрос от капитана Очевидность: а кто все эти люди, откуда они приехали, на север или на юг ТТК они потом едут, и почему они не делают это по другим дорогам? Не может оказаться, что пробку можно рассосать, подкрутив пару светофоров где-нибудь на Большой Филёвской или Мосфильмовской?

Reply

monteklever June 18 2018, 08:27:34 UTC
Кутузовский же бессветофорный.. Думаю, по нему едет больше всего машин. Т.е. светофоры на прилегающих мало повлияют на сам съезд..

Reply

bardm June 18 2018, 13:57:42 UTC
Основной фактор выбора маршрута - время в пути. Если проехать, постояв в пробке, получается быстрее чем в объезд без пробок, пробка будет неизбежно, какие бы меры ни предпринимались.
Ну и второй фактор - удобство. Водителям не очень удобно останавливаться на светофорах, они предпочитают ехать там где их нет, даже если это чуть дольше. Поэтому бессветофорные дороги очень хорошо генерируют пробки. И подкручивание светофоров тут ничего не даст. Поможет только установка светофоров на бессветофорной улице :-)

Reply


bardm June 18 2018, 10:37:34 UTC
Судя по яндекс.пробкам, пробка тут возникает на ТТК и потом вылезает на Кутузовский. Двухполосный правый съезд с Кутузовского на ТТК работает плохо, примыкание к ТТК сейчас сделано вообще без переходно-скоростной полосы - в результате его пропускная способность очень низкая. Одна полоса там будет работать лучше, чем две, сливающиеся в одну, да еще и втиснутые в это бутылочное горлышко. Вдобавок там еще примыкает бесполезный съезд с ТТК на ТТК - непонятно зачем он нужен... Что касается Кутузовского, там все ясно, автобусы просто не могут пробиться через эту пробку ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

hvatitetoterpet June 18 2018, 14:54:12 UTC
Ага. Или полоса для самых хитроумных. Лужковские транспортные проекты всегда отличались продуманностью.
Съезд этот надо закрывать уж точно, т.к. это действительно повысит пропускную способность из-за ликвидации ненужного конфликта.

Reply

bardm June 18 2018, 16:07:45 UTC
Неужели его и правда по ошибке сделали? Как такое может быть вообще? Это ж сколько бабла...

Reply


Leave a comment

Up