Думаю, не нужно никому объяснять, что выделенные полосы, обособленные разметкой, фактически не работают из-за длинных перестроений
Варшавка у центра Международной почты в центр, где не согласовывают камеру из-за плохого ПОДа с длинными перестроениями
Можно нарисовать хоть стопицот километров выделенок, но они не будут работать, если не прорабатывать вопросы длинных перестроений, прерываний, контроля и т.д. Вариантов решения проблемы длинных перестроений собственно два.
1. Исхитриться сделать выделенки с буферной зоной, короткими перестроениями, выездами во второй ряд - так мы сделали в этом году в Москве на Б.Якиманке и Таганской ул.
(
подробно о современной ОДД на Якиманке)
2. Но лучше кнчно провести физическое обособление делиниаторами - так сделали в Питере в далёком 2011 году
(
подробно о выделенке на Большом Проспекте П.С.)
В Москве тоже был опыт использования делиниаторов. Сначала на Пролетарском проспекте, где делиниатор выполнили из некачественных элементов, он быстро развалился и был демонтирован. Потом на кусочке Садового кольца от Покровки до Курского на время закрытия на ремонт м.Бауманская и организации ВП для организации достойной компенсации автобусами "М". После открытия станции делиниаторы убрали вместе выделенкой.
Почему же делиниаторы не применяются на большинстве выделенок в Москве?
У многих сложилось мнение, что они создают проблемы для уборки улиц. Вероятно, это лишь предлог, чтобы не делать хорошие выделенки. Смотрите сами:
Click to view
(
прямая ссылка)
Прорезиненные элементы достаточно подвижны, чтобы не препятствовать уборочной технике. Более того, за 5 лет с эксперимента на Пролетарском производители делиниаторов научились делать качественные конструкции, срок службы которых больше, чем тех пробных.
Практика показала, что обособленные делиниаторами выделенные полосы работают максимально эффективно. Требуйте в своём городе делать именно такие выделенки.