Leave a comment

nik_a_b October 25 2016, 16:39:19 UTC
ИМХО! Прежде всего неплохо бы разделить потоки тех кто привозит/выгружает или сажает/увозит И тех кто долго(> 10-15 мин) ждёт клиентов. Т.е. нужно какой-то отдельный заезд-выезд для такси(с камерами/карточками) от Яндекс-Убер-Гетт. Приехал - выкинул клиента - забарал если есть нового - отвалил - на всё эту операцию можно выделить ну допустим 3-7 минут, бесплатно или за символическую плату. Для тех же кто стоит и ждёт долго - организовать стоянку с достаточно высоким тарифом от 150 в час. А! Ну и конечно надо будет запретить парковку на Краснопрудной - иначе всё будут там "тусоваться".
P.S. А вообще начать с просто "навести порядок" :) - ГИБДД и эвакуаторы с мясяцок поработают ударно - будет как в аэропортах! :))

Reply

odno_koikomesto October 25 2016, 17:20:13 UTC
Вы давно во Внуково были? Там ваще беспредел. Все паркуются ёлочкой прямо у дверей терминала и даже вторым рядом некоторые личности паркуются. Хотя там нужен именно kiss&ride.
В ДМЕ тоже перманентный ад на парковке, хоть и эвакуаторы работают резво.

Reply

nik_a_b October 25 2016, 17:40:18 UTC
Ну я конечно там не живу - в Шарике был летом - вроде норм. Хотя конечно парковочные дела полностью нормализовать может только соответствующее руководство Обьектво где весь этот ахтунг

Reply

monteklever October 26 2016, 17:33:27 UTC
Разумно сделать такое деление разной ценой. Те площадки, что ближе - подороже, подальше - подешевле. Но и перебарщивать нельзя - 300 рублей и 0 бесплатных минут явно дурость.

Таксистам нужна работающая линия. Возможно сделав текущие линии покороче в 2-3 раза, всё заработает. Сейчас же в них никто не заезжает, чтобы не заблокировали.

Reply

nik_a_b October 28 2016, 08:22:21 UTC
Думаю тарифами играть не стоит. Зная нашу любовь экономить копейки - есть риск получить обратный эффект - все будут "переться" туда где дешевле, особенно около вокзалов - где много приезжих, которые ради экономии в 50 рублей будут тащить свои чемоданы чуть ли не до метро. Т.е. конечно "поиграть тарифами" можно ради интереса, но думаю не прокатит см. выше, а вот "поиграть привилегиями" для таксистов - думаю шансов больше. Бомбил надо изжевать, а значит давать преимущества крупным операторам и нормальным ИП.

Reply

monteklever October 28 2016, 15:48:40 UTC
Проблема такси лишь малая часть проблем парковки у вокзала. Это не главное.

Тарифы как раз предлагается изменить так, чтобы на большой парковке дальше от выхода было подешевле, а на маленькой перед выходом с вокзала - подороже.

Reply

nik_a_b October 28 2016, 20:38:17 UTC
Для частников? - А! Это сколько угодно. Я думал задача изжить бомбил. А так да, конечно, чем ближе-удобней - тем дороже - все логично! :) Тогда только при подъезде надо табло большое заеб.шить с тарифами и кол-вом свободных мест - чтоб народ не метался, а выбрал заранее.
С другой стороны мы же вроде понимаем что с пробками надо бороться - а значит щемить автомобилистов. Метро - рядом, трамвай - рядом, такси - рядом, если ещё выделенки для автобусов будут - Накой спрашивается там нужны частные авто? И не надо им там создавать комфортные условия! Глядишь на 100-200 машин меньше приедет в центр. Так что везде 300 рэ и никаких бесплатных минут :)))

Reply

monteklever October 31 2016, 14:19:48 UTC
Табло на въезде с кол-вом свободных мест - крутая тема! И нормально пронумеровать парковки, чтобы проще было найтись водителям и тем, кого они встречают :)

//Так что везде 300 рэ и никаких бесплатных минут :)))
не, так не работает. изменения должны быть плавными )

Reply

nik_a_b October 28 2016, 08:36:05 UTC
Ну это вопрос проектирования этого, если угодно, таксишного терминал. Можно сделать так, при желании, чтобы линия всегда была свободна(парковка, светофоры, шлагбаумы, карточки доступа итп).

Reply

monteklever October 26 2016, 17:34:53 UTC
Вот парковку на улице в стороне от вокзала запрещать не стоит. Естественно, пока не будет выделенки) Спрос там превышает предложение, поэтому все места заняты. Наоборот лучше повысить цену за час.

Reply

nik_a_b October 28 2016, 08:41:07 UTC
Откроют багажники и будут стоять в 3 ряда. Контингент у вокзалов специфический, так что с ними можно и "пожесче". Другое дело если там именно местные жители ставят по резидентским разрешениям. Тогда надо думать да.

Reply

monteklever October 28 2016, 15:41:37 UTC
Именно. До вокзала с платной уличной парковки далековато. Не видел ни одной машины с открытым багажником.)

Reply


Leave a comment

Up