ИМХО! Прежде всего неплохо бы разделить потоки тех кто привозит/выгружает или сажает/увозит И тех кто долго(> 10-15 мин) ждёт клиентов. Т.е. нужно какой-то отдельный заезд-выезд для такси(с камерами/карточками) от Яндекс-Убер-Гетт. Приехал - выкинул клиента - забарал если есть нового - отвалил - на всё эту операцию можно выделить ну допустим 3-7 минут, бесплатно или за символическую плату. Для тех же кто стоит и ждёт долго - организовать стоянку с достаточно высоким тарифом от 150 в час. А! Ну и конечно надо будет запретить парковку на Краснопрудной - иначе всё будут там "тусоваться". P.S. А вообще начать с просто "навести порядок" :) - ГИБДД и эвакуаторы с мясяцок поработают ударно - будет как в аэропортах! :))
Вы давно во Внуково были? Там ваще беспредел. Все паркуются ёлочкой прямо у дверей терминала и даже вторым рядом некоторые личности паркуются. Хотя там нужен именно kiss&ride. В ДМЕ тоже перманентный ад на парковке, хоть и эвакуаторы работают резво.
Ну я конечно там не живу - в Шарике был летом - вроде норм. Хотя конечно парковочные дела полностью нормализовать может только соответствующее руководство Обьектво где весь этот ахтунг
Разумно сделать такое деление разной ценой. Те площадки, что ближе - подороже, подальше - подешевле. Но и перебарщивать нельзя - 300 рублей и 0 бесплатных минут явно дурость.
Таксистам нужна работающая линия. Возможно сделав текущие линии покороче в 2-3 раза, всё заработает. Сейчас же в них никто не заезжает, чтобы не заблокировали.
Думаю тарифами играть не стоит. Зная нашу любовь экономить копейки - есть риск получить обратный эффект - все будут "переться" туда где дешевле, особенно около вокзалов - где много приезжих, которые ради экономии в 50 рублей будут тащить свои чемоданы чуть ли не до метро. Т.е. конечно "поиграть тарифами" можно ради интереса, но думаю не прокатит см. выше, а вот "поиграть привилегиями" для таксистов - думаю шансов больше. Бомбил надо изжевать, а значит давать преимущества крупным операторам и нормальным ИП.
Проблема такси лишь малая часть проблем парковки у вокзала. Это не главное.
Тарифы как раз предлагается изменить так, чтобы на большой парковке дальше от выхода было подешевле, а на маленькой перед выходом с вокзала - подороже.
Для частников? - А! Это сколько угодно. Я думал задача изжить бомбил. А так да, конечно, чем ближе-удобней - тем дороже - все логично! :) Тогда только при подъезде надо табло большое заеб.шить с тарифами и кол-вом свободных мест - чтоб народ не метался, а выбрал заранее. С другой стороны мы же вроде понимаем что с пробками надо бороться - а значит щемить автомобилистов. Метро - рядом, трамвай - рядом, такси - рядом, если ещё выделенки для автобусов будут - Накой спрашивается там нужны частные авто? И не надо им там создавать комфортные условия! Глядишь на 100-200 машин меньше приедет в центр. Так что везде 300 рэ и никаких бесплатных минут :)))
Табло на въезде с кол-вом свободных мест - крутая тема! И нормально пронумеровать парковки, чтобы проще было найтись водителям и тем, кого они встречают :)
//Так что везде 300 рэ и никаких бесплатных минут :))) не, так не работает. изменения должны быть плавными )
Ну это вопрос проектирования этого, если угодно, таксишного терминал. Можно сделать так, при желании, чтобы линия всегда была свободна(парковка, светофоры, шлагбаумы, карточки доступа итп).
Вот парковку на улице в стороне от вокзала запрещать не стоит. Естественно, пока не будет выделенки) Спрос там превышает предложение, поэтому все места заняты. Наоборот лучше повысить цену за час.
Откроют багажники и будут стоять в 3 ряда. Контингент у вокзалов специфический, так что с ними можно и "пожесче". Другое дело если там именно местные жители ставят по резидентским разрешениям. Тогда надо думать да.
P.S. А вообще начать с просто "навести порядок" :) - ГИБДД и эвакуаторы с мясяцок поработают ударно - будет как в аэропортах! :))
Reply
В ДМЕ тоже перманентный ад на парковке, хоть и эвакуаторы работают резво.
Reply
Reply
Таксистам нужна работающая линия. Возможно сделав текущие линии покороче в 2-3 раза, всё заработает. Сейчас же в них никто не заезжает, чтобы не заблокировали.
Reply
Reply
Тарифы как раз предлагается изменить так, чтобы на большой парковке дальше от выхода было подешевле, а на маленькой перед выходом с вокзала - подороже.
Reply
С другой стороны мы же вроде понимаем что с пробками надо бороться - а значит щемить автомобилистов. Метро - рядом, трамвай - рядом, такси - рядом, если ещё выделенки для автобусов будут - Накой спрашивается там нужны частные авто? И не надо им там создавать комфортные условия! Глядишь на 100-200 машин меньше приедет в центр. Так что везде 300 рэ и никаких бесплатных минут :)))
Reply
//Так что везде 300 рэ и никаких бесплатных минут :)))
не, так не работает. изменения должны быть плавными )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment