Бывшего директора ГЭТа Фёдорова уже мочат со всех сторон, что конечно же неспроста. Смотрите, что пишут некоторые необъективные СМИ.
Другая Тверь:
«Основной причиной гибели тверского трамвая стали горе-менеджеры, которые откровенно хотели пересидеть тяжелые кризисные времена на уютной заработной плате, однако вовремя проведенная проверка освободила их от этой формы досуга.»
http://theothertver.com/content/view/3173/19/ Гвизда на Твериграде:
«Однако самое главное, по мнению экспертов, что убыточность «ГЭТ» связана не столько с объективными причинами, сколько с «неэффективным менеджментом руководства».»
http://tverigrad.ru/publication/tukhlyjj-menedzhment-za-chto-byl-uvolen-rukovoditel-tverskikh-tramvaev-i-trollejjbusov Край справедливости:
«Вот почему мы завершили нашу серию статей простым и логичным выводом: единственной проблемой тверского трамвая являются те, кто им руководит, и если мы действительно хотим сохранить электротранспорт, нужно для начала разобраться с коррупцией, которая буйно цветет на предприятии.»
http://ks-region69.com/statiianalitika/6455-tramvaj-pogubili-menedzhery В связи с такой травлей ещё раз хочу пояснить свою позицию по ситуации, а я в ней за 2 года разобрался более чем досконально.
Первое. Если Фёдоров действительно нарушал закон, то пусть компетентные органы разбираются и виновный понесёт наказание. Тут необходимо понимать одно - в масштабах всей трамвайной системы выявленные КСП нарушения незначительны и не способны оказать какое-либо влияние на состояние тверского трамвая. Поэтому обвинять человека в РАЗВАЛЕ ТРАМВАЯ, не разобравшись в ситуации, и вешать всю ответственность на него, полностью снимая её с себя, - это довольно изящный ход, но всё же передёргивание, а точнее откровенная ложь.
Причины развала трамвайной системы Твери
Второе. Главные же причины развала трамвайной системы Твери следующие:
1) неспособность департамента транспорта обеспечить нормальную работу муниципального транспорта согласно современным реалиям при изменившемся уровне автомобилизации (обособленные пути, площадки у рельсов, проездные билеты, единые билеты на разные виды транспорта, участие в федеральных программах по софинансированию трамвая - ничего этого нет в Твери, зато есть в других российских городах, соразмерных нашему);
2) игнорирование департаментом транспорта на протяжении 5 лет решения депутатов Городской Думы о необходимости заключения договоров со всеми городскими маршрутками и все вытекающие из этого проблемы (полное дублирование трамвайных маршрутов, невозможность повысить тариф на перевозку пассажиров в маршрутках и так далее).
Кто в ответе за развал тверского трамвая?
Кто из постоянных сотрудников департамента должен отвечать за развал трамвая? Только лишь Михаил Суханов, который давно уже занимает пост заместителя руководителя департамента и одновременно является начальником отдела транспорта.
Почти не остаётся сомнений в том, что некомпетентность этого человека в транспортных вопросах привела тверской общественный транспорт к тому, что мы имеем сейчас. Уверен, что с его уходом медленный развал общественного транспорта может смениться планомерным возрождением.