На днях в сообществе
Тверской трамвай появилась заметка с размышлениями о 6-м маршруте:
Ни для кого не секрет, что в последнее года трамваи в нашем городе планомерно уничтожаются. На повестке дня- закрыть такой маршрут, как №6 и вместе с тем открыть маршрут №7. Бесспорно, новый маршрут, который будет соединять Заволжский и Пролетарский районы необходим. Но стоит ли отказываться от трамвая №6?
Основные аргументы- это низкий пассажиропоток, нехватка вагонов, водителей... Перечислять можно ещё. А теперь давайте подумаем, кто же довёл 6 маршрут до такого? Огромный интервал движения, ибо на линии работает максимум 4!!! вагона, в 8 вечера 6-ой трамвай уже ни в жизнь не дождаться, так откуда будет пассажиропоток?
По моему мнению надо уменьшить интервал движения до 10-15мин, и продлить время работы хотя бы до 21:30, чтобы люди могли уехать на нём с работы (кстати, это относится и к маршрту №14, после 9-ти вечера его хрен дождёшься).
Также было бы очень даже хорошо вернуть маршрут №3, а дублирующую её 19-тую маршрутку пустить по Красина , чтобы она не отбирала у трамвая потенциальных пассажиров.
Ну вот как-то так. А то наши власти могут только дороги расширять и рельсы отовсюду убирать.
Постарался написать этот пост более "толерантным", ибо чую бомбящие пуканы автовладельцев и любителей чурбан-маршруток:)
В конце поста предлагается немного однобокая, но всё же
голосовалка о будущем 6 трамвая.)
По сабжу скажу следующее:
Да, Администрация города на протяжении длительного времени разваливает тверской трамвай. Однако предложения по увеличению ПС и сокращению интервалов полностью оторваны от реальности. Где взять кучу новых вагонов и водителей? А самое главное - кого будет возить 6 трамвай по убитым необособленным путям?
Для себя я уже давно понял, что чтобы спасти всю трамвайную систему и преобразовать её до уровня современных требований к пассажироперевозкам, придётся чем-то жертвовать. Пока мне видится, возможно придётся временно закрыть 6,
10 и 11 маршруты, а также убрать рельсы с Советской и Вагжанова, чтобы сделать там выделенку для шинного транспорта..
Собирается ли Администрация менять ситуацию?
Другой вопрос, а собираются ли власти спасать всю систему или нет? Пока реальных телодвижений по спасению и преобразованию я не вижу. Слова, демагогия, обещания - да, реальных правильных действий - нет.
К концу года Администрация планировала сделать проект реконструкции трамвайных путей по Тверскому проспекту. Любому наверное понятно, что реконструкцию необходимо выполнять с одновременным обособлением путей и созданием посадочных площадок у рельсов. Надеюсь, Насибуллин сможет реализовать эти планы, чтобы в следующем году уже провести реконструкцию. По крайней мере для меня решение или не решение этого вопроса будет личной проверкой его как заместителя главы города по транспорту.
В конце года выпущу отдельный пост с оценкой его работы.