Думаю, что стоит кратко отписаться по песочницам-выживалкам.

May 17, 2021 08:46

Вдогонку к.

Строить шалашики из говна и палок мне совершенно не интересно, так что для меня были наиболее интересны "космические" песочницы-выживалки. Они позволяют неплохо смоделировать жизнь в виде "от первого лица", в ускоренной перемотке, и соответственно позволяют без угрозы для жизни опробовать разные хитрые приёмы, набраться опыта, и вообще вплоть до банальной планировки...

1. Planet Nomads, сразу же зацепился глаз. Игрушка на меня произвела впечатление, в частности сильной "атмосферностью", и я на ней на некоторое время завис, и думаю ещё буду возвращаться. Вот даже сходу не припомню другую игрушку, где можно было бы так упрощённо построить себе домик, и потом побегать в нём в 3Д. Игрушку делали любители, так что присутствуют глупые баги, а сюжетка достаточно примитивна. Но, в целом очень порадовала.

2. Empyrion, тоже вызвала изрядное зависание над ней. Тоже "инди", со всем вытекающим, но ничего похожего не существует. Строительство, на мой взгляд, менее удобное и менее полезное, но много более разновариантное, плюс более лучше продумано всё остальное. Это был неплохой опыт. Но, игру делали рукожопы, и их ушки постоянно вылазят то здесь то там, так что всё кончилось тем, что я упал между блоков, после чего с удивлением узнал, что ни прыжка ни приседания в игре нет.

3. Subnautica, шедевральная игра. Начинал я с дополнения Sub-Zero, которое на меня произвело сильное впечатление. Пейзажи, атмосфера, необходимость контролировать всё и вся, неубиваемый хелицерат, хеадкраб в роли питомца, очень порадовали. Всю игру щемишься, как придонная рыба. Где ещё такое найдёшь? Толерастия, та же. И, -- за сюжетом очевидно читается лысый властелин, который вот таким образом просто пытается объяснить окружающим, насколько он "не от мира сего". Но заглянуть ему в душу тоже полезно. Вот. А потом руки дошли до оригинала, который я исходил взад и поперёк, но думаю, что не стоит расказывать.









Инопланетная фауна ждёт тебя!

Она видит тебя в своих снах...

-----

Дополнение. Много чего забыл.

Думаю стоит помянуть Space Engineers, тоже вроде бы неплохая игра, но её я толком не распробовал, потому что слишком тяжёлая для моей встройки. А вот No Man's Sky уже немножко походил, но вот она меня совсем не впечатлила. Пустая она, что-то вроде калейдоскопа. Картинка есть, а сути никогда и не было.

Очень неплоха детская игра Scrap Mechanic. Пиздить роботов кувалдой, чтобы разобрать на металлолом, это по-нашему. Графика приятная, loot, немножко постапокалипсиса. Но, там чисто убивать свободное время, экспы не так уж много даёт, хотя даёт.

Ещё очень порадовала Astroneer, не смотря на наркоманскую свою мультяшную графику и вообще "детскость" 99-уровня. Вот там песочница как песочница, всю дорогу приходится "лепить куличики", в том смысле, что без "лепки куличиков" там вообще невозможно перемещаться. С "атмосферой" там тоже очень неплохо, Луна откровенно порадовала. Ну и вообще. Есть над чем подумать...

Ещё стоит отметить TerraTech, тоже совсем детская игра, тоже мультяшная графика, но уже про выживание мафынок. Вот на полном серьёзе "выживание": добыча ресурсов, строительство, вплоть до автоматических производственных линий, и постоянные разборки с соседями. Последние версии игры там хуже ранних, потому что похоже поменялась команда, и начали спойлерить по сюжету, делая бессмысленным его прохождение. Но, порадовала.

Майнкрафт даже не трогал, хватило роликов на ютубе.

И, раз уж упомянул конструктор мафынок, и производственные линии, то стоит помянуть и Production Line, которая меня тоже впечатлила. Очень неплохая проверка своих знаний и навыков. Также немного потыкался в Factorio, но та меня совсем не впечатлила. Хотя, местами тоже очень ценный экспириенс, к примеру начинаешь понимать цену автоматизации. Не "ценность", а именно "цену", т.е. то самое "сколько вешать в граммах". "Застройку по площадям" даже не пробовал, потому что IRL рулит интеграция, что в разы сокращает потребность производства, тем более что решил вообще не будить жуков, соответственно все военные ветки пошли лесом, а там уже финал, на который я тоже вообще говоря поклал. Слишком уж много глупейших ограничений. Не моё.

Ну и раз поднял такую тему, кратко опишу и остальное.

Много времени убил на Soviet Republic, но по ней думаю ещё сделаю пост. Потыкался в Tropico, но что-то не идёт, аналогичное с Anno. Посмотрел на Starship Corporation, интересно, жаль её бросили не доделав.

Как уже сказал, посмотрел серию Call of Duty. Разработчики определённо злоупотребляли кокаином, но игра местами очень и очень реалистична, например, атмосфера эпизода с захватом ракетных шахт. Но, в целом игра "скотская", сделана для быдла, а мне лучше легла Medal of Honor, которая к сожалению уже умерла в силу гоблиновских 95%. Также чуток посмотрел Battlefield, но я в ней искал сюжетку, а не тупое мясилово. А вот тупое мясилово Far Cry меня наоборот порадовало, но об этом возможно будет ещё один пост. Также глянул Crysis, но пока только глянул.

Ещё конечно же стоит отметить Half-Life 2. Когда я увидел на обочине разбитую "шкоду", то немножко начал входить в ступор, но когда пошли ЗиЛ-130 и "рафики", понял: это про нас. Но это действительно про нас! Когда дошёл до "магнитной пушки", заметил, что жрёт много времени, так что отложил прохождение до лучших времён.

Также стоит отметить HALO. Я её почему-то всегда осознанно игнорировал, но при ближайшем ознакомлении понял, что эта игра будет даже покруче "халвы", и вероятно на уровне последних GTA. В деньгах возможно она стоила поменьше, но вот привлечённые спецы были как раз такого уровня.

И, Freelancer. Тоже очень глубокая игра. Один раз уже прошёл, но думаю буду ещё раз проходить, и более внимательно. Очень много ценных "мелочей", например, расологические особенности NPC, особенности внутреннего декора помещений, и так далее. Очень глубоко.

Вроде бы ничего не забыл.

компьютерные игры, люди, флора и фауна

Previous post Next post
Up