May 12, 2013 17:22
Мода на природный ланшафт оказалась на столько устойчивой, что сохранилась только застройка, имеющая хархитектурную, или историческую ценность. Все остальное обитаемое пространство постепенно приобрело вид зеленых холмов между которыми скрывались целые проспекты под стекланной крышей, а также иные виды застройки имитирующие природу, или маскирующиеся под нее.
Город - лес мог действительно показаться настоящим лесом, особенно в сумерьках и первое, что удивляло в этом "лесу" - это большое количество людей, явно живущих где-то рядом, транспортная инфраструктура, расчитанная на интенсивный траффик и освещение на уровне земли, которое не позволяло сбиться с пути даже глубокой ночью, но ни один луч от которого не проникал на уровень выше метра над землей.
Таким образом новичок оказывался в странном мире, где рассмотреть людей в полный рост можно было только днем, а после захода солнца только до пояса. Это позволяло, с одной стороны, не сталкиваться с прохожими, а с другой стороны не нарушало характерный для леса полумрак. Все фонари были накрыты козырьками стилизованными под кусты, что придавало освещению еще более природный вид.
Стволы деревьев располагались частично ровными рядами, между которыми мог двигаться транспорт, а частично в разброс в массивах между транспортными коридорами. Понаблюдав несколько минут, можно было заметить, что в том, или другом стволе на уровне земли внезапно открывалась часть, которая оказывалась дверью внутрь ствола. Войдя внутрь человек видел перед собой крутую винтовую лестницу, или узкую кабинку лифта, на котором можно было подняться наверх.
Только оказавший наверху становилось понятно, что внутри искусственной кроны крывается домик стоящий на единственном столбе стилизованном и замаскированном под ствол натурального дерева. Ве окна дома выходили в густую листву, за которой можно было увидет ближайшие кроны этих искусственных деревьев и догадаться, что в каждой из них находится такой же самый дом.
Такая застройка создавала почти полную иллюзию проживания в довольно диком месте еще и потому, что листья не только скрывали окружающую жизнь, но и эффективно глушили звуки, поэтому господствующим звуком доносившимся снаружи, был шелест листьев.
Высота стволов и расположение искусственных деревьев были сложным образом расчитаны таким образом, чтобы хотябы из одного окна каждого домика открывался живописный вид. Хотя увидеть то, что делается внизу было невозможно. Поэтому никто из находящися внизу не мог заглянуть ни в одно окно и ни из одного окна невозможно было следить за тем, что происходит внизу на уровне земли. Такой дизай еще более улиливал ощущение нахождения в настоящем лесу и, если бы не дверь, которая могла открыться в любой момент в любом окружающем стволе дерева, можно было бы и вправду забыть, что находишься все-таки не в диком лесу, а в заселенном людьми мегаполисе.
Каждый дом-дерево был энергонезависим. Листья на верхних, освещаемых солнцем, ветках конструктивно представляли из себя солнечные панели и снабжали дом электричеством.
А под землей ствол соединялся с искусственной корневой системой, которая впитывала из почвы воду и по системе тонких капилляров отправляла ее на верх. Разница с натуральным деревом состояла только в том, что если натуральное дерево воду от корней отдает листьям, которые ее испаряют, то искусственное дерево посталяло воду в дом.