Марка Suzuki долго не относилась к грандам японского автопрома, коньком этой фирмы были мощные мотоциклы, микроавтомобили, маленькие внедорожники и микроавтобусы
предназначенные для внутреннего рынка. В середине 80 -х годов ХХ века легковые машины марки Suzuki составляли меньше 3 % от общего количества автомобилей произведенных в Японии. Ситуация изменилась в 90 -е годы, когда уже проверенные на японском рынке успешные модели, такие как микроавтомобиль Alto или мини - джип Jimny/Samurai стали предлагаться покупателям в Европе. Европейцам маленькие, но мощные японские модели пришлись по душе. Одним из таких мини - шедевров перебравшихся из Японии в Европу стал компакт - вэн Suzuki - wagon R. На внутреннем рынке страны Восходящего Солнца эта машина появилась в 1993 году с двигателем объемом 657 куб. см. в переднеприводной и полноприводной версиях. Второе поколение Wagon R plus появилось в 1998 году и явно было ориентировано на европейский рынок, машина производилась на заводе Suzuki в Венгрии и имела двигатели объемом 1 и 1,2 литра. Всего на сегодня известно пять поколений этой машины известной также под маркой Maruti ( в Индии ), а в ФРГ и Великобритании - Opel/Vauxhall - aglia. Тираж модели Wagon R (R plus) на 2010 год составлял более 5 млн. машин.
Suzuki - wagon R plus 2000 года версия 1,2 Auto, двигатель объемом 1171 куб. см. Мощность - 69 л. с. при 6000 об/мин. КПП автоматическая 4 - ступенчатая. Длина - 3,41 м, масса - 965 кг. Скорость - 140 км/ч, расход топлива по ГЦ - 8,6 л на 100 км.
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.