В 80 -е годы ХХ века самой популярной малолитражкой марки Peugeot была модель 205 известная с 1983 года и к тому же прославившаяся спортивными модификациями ( 205 Т 16). К середине 90 -х годов Peugeot - 205 устарел и производился только для внутреннего рынка Франции. Его преемник модель 206 с очень привлекательным дизайном была представлена в 1998 году и сразу вызвала большой интерес. За первые три месяца продаж на Peugeot - 206 поступило более 250 тыс. заявок. Новая модель была ориентирована не только на европейский, но и на южноамериканский рынок - производство этой машины было развернуто в Аргентине и Бразилии. К 2000 году выпускалось более 20 вариантов Peugeot - 206, включая ''горячий'' хетчбек 206 GTi ( 137 л. с.). Позже появилась модификация с кузовом кабриолет 206 СС. В 2006 году появился Peugeot - 207 ставший дальнейшим развитием модели 206, но не вытеснивший ее с конвейеров. В 2009 году Peugeot - 206 был модернизирован ( 206 +), общий тираж этого автомобиля оценивается в 7,8 млн. единиц.
Одна из самых популярных версий этой машины Peugeot - 206 XR/XT 1,4 оснащалась двигателем объемом 1361 куб. см. и мощностью 75 л. с. при 5500 об/мин. КПП 5 -ступенчатая. Длина - 3,83 м, масса - 950 кг. Скорость - 170 км/ч, средний расход топлива по ГЦ - 8,9 л на 100 км.
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.