Туман, снег, гром, дождь, шашлыки

Apr 21, 2021 14:13

Прогулялись по маршруту г. Индюшка - Семашхо - Два Брата.

Тропа к горе Индюшка была хорошей. Попали в туман, но на вершине он рассеялся и увидели красивую горную панораму.

Потом пошли к горе Семашхо. Здесь уже был снег по щиколотку, но и местами проваливалась я под снег по колено, так как шла первой. Для середины апреля это большая редкость. Обычно тут нет снега.

На горе Круглой пообедали, там не было снега, но потом снова был. Шли медленно, но все равно пришли в нужное время в 18 ч, потому что ребята все были подготовленные и спортивные. Большинство - парни.

Возле горы Семашхо заночевали, снега не было. Ночёвка была теплой +10. Очень комфортно.

Вечером жарили шашлык, шампиньоны, был капустный салат, картошка на костре. В общем пир души.

Утром сбегали на гору Семашхо, виды отличные, но пошел дождь, спрятались в палатке. Намного посидели и вышло солнце, стало +18, жарко. Все мокрое высохло моментально.

Пошли к горе Два Брата, дорога отличная, снега нет, кругом весна. Немного погремел гром, я думала это Андрей упал, но дождя уже не было.

Возле реки Шпичатский поток пообедали. Здесь очень красивый лес (наверное это буковый?), подобрали туапсинцев-питерцев и пошли уже вместе.

На горе Два Брата была жара, я надела майку. Пофоткались, и пошли вниз. Пришли к реке Пшенахо, там один брод, но река из-за дождей поднялась в миг. Попробовала пройти, но тяжко.

Местные на Анастасиевских полянах подсказали брод. Перешли нормально, вода была до трусов. Только перешли как проехал внедорожник, так у нас сорвался джипинг

План по приключениям выполнен на 100%.