Как не надо рекламировать

Dec 23, 2015 09:00



Побывала в Кубанском Государственном Университете на географическом факультете, хотела послушать бесплатную лекцию про памятники Краснодарского края, а на деле получила неумелую рекламу геофака...

К сожалению, это частая ошибка почти любого краснодарского лектора, при чем сфера не важна. Когда просят выступить бесплатно и рассказать что-то интересное, конечно, лектор преследует цель - привлечь к себе клиентов, но при этом не знает как это сделать и поэтому рассказывает какой он замечательный, и как много он добился (а на деле они обычно ничего не добиваются), и вообще все должны уже к нему выстроиться в очередь, а чтобы набить себе цену, некоторые говорят, что запись на месяц вперед (хотя по факту клиентов у него нет).



Так как же надо выступать, чтобы тебя запомнили и не поминали плохим словом?
  • Рассказать что-то интересное в чем ты разбираешься больше и лучше остальных.
  • Рассказывать живо без бумажки, а не монотонно бубнить под носом общие данные из Википедии.
  • Общаться с публикой, а не бояться услышать вопросов не по теме.
  • Рассказать пусть 10 интересных данных, чем вылить на публику тонну общих сведений.
  • Не пиарить в открытую свои услуги, например, "наши студенты геофака получили патенты на изобретения", для этого есть "день открытых дверей" и другие мероприятия.
Благодаря таким простым правилам, если лекция была интересная, у слушателя у самого возникнут вопросы: "А кто этот крутой лектор? А как к нему попасть снова? А где он еще преподает? А где он работает?" и т.д.

лекция, туризм, образование, реклама

Previous post Next post
Up