Впечатления участников о секциях Barcamp

Apr 09, 2012 23:21



В одном посте я решила собрать впечатления четырех участников о секциях Баркемпа, которые они посетили.

Лично я посетила секцию о туризме:

"Спикер Маша поговорила 15 минут и затем предоставила слово участникам. Благодаря Диме Какунину, Елене Каск и другим участникам завязалась интересная беседа, каждый поделился своим опытом, информацией в области путешествий. В целом секция прошла средненько. Ожидала получить больше информации. А по поводу общения - участники наобщались вдоволь, это конечно плюс."

Успела посетить секцию о SEO:

"Секцию вел московский спикер Даниэл Херени из компании Trilan. Спикер приятный, хорошо говорит, НО информацию давал очень базовую. Эту информацию большая часть участников итак знает. В итоге было скучно и не интересно, участники выходили из аудитории толпами. Хотелось бы услышать больше про практику за последний год, а не общие теоретические данные. Ставлю оценку: 2 балла."



И напоследок посетила секцию про блоги:

"Дмитрий рассказывал последние фишки из блогосферы, кто такие блогеры Краснодара, зачем они ведут дневники и как они влияют на массы. Разумеется затронули тему последнего рейтинга, который составлял именно Дима. Также рассказал о платных постах, чем блоги лучше СМИ и многое другое. В итоге, ставлю оценку 10 баллов." Подробнее о трех секциях читайте далее.

Автор Гена (Demiky) делится своими впечатлениями о секции СМИ 2.0:

"Зачастую из-за конструкционной неповоротливости информационных агентств о самых свежих новостях первыми узнают прохожие, проезжие и прочие очевидные зрители. Именно на таких внештатных корреспондентах и сделана ставка компании CNN в рамках программы iReporter. Такая модель привлечения непрофессиональных корреспондентов затем была благополучно скопирована компаниями других стран, городов и весей." Подробнее о СМИшниках читайте далее.

И вторая секция на которой побывал Гена называлась e-commerce:

"Понятно, что Павел и его технический директор Евгений Демченко представляют компанию Cinsay в РФ, но бросить гостей и партнёров на произвол русского языка было некрасиво. Ситуация вышла как в том анекдоте про Дона Педро, когда Хуан Антонио вернулся из командировки и застал жену с Доном Педро. Посмотрел Хуан на свою обрюзгшую жену с обвисшей грудью и с упрёком сказал: «Мария, оденься, как же неудобно перед Доном Педро». Вот так и наши себя повели, что было неудобно перед Крисом и ещё одним американцем." Далее вы сможете прочитать душещипательную историю про Дона Педро далее.



Сегодня прошел успешно дебют нашего нового автора по имени Настя. Она побывала на секции про мобильные приложения:

"А вообще я заметила: все айтишные спикеры на Баркемпе говорят одно и тоже по несколько минут, но разными словами. Я так поняла, что суть Баркемпа донести до слушателей что-то новое, умное, углубиться в тему, НО мне показалась, что все спикеры просто кайф ловят от того, что говорят на публике, а на слушателей им по фигу!" Читайте далее необычный Настин очет, но в тоже время довольно веселый.



Наш админ побывал на секции о дизайне.

"Было приятно в очередной раз услышать, что:
  1. дизайн не всегда должен нравится заказчику - он должен работать и выполнять поставленную задачу,
  2. есть правила, например, основной фон должен быть светло-светло-серым, чтобы не сломать глаза,
  3. работать надо меньше, да лучше,
  4. надо делится - Артем придумал несколько оригинальных скриптов и безвозмездно ими делится,
  5. сайт по определению после сдачи заказчику не может быть идеальным и его надо «доводить»." Рекомендую далее читать всё про дизайн и хардкор!


Также админ побывал на секции про стартапы:

"Во время секции было крайне скучно - выступала PR-менеджер венчурного фонда «Руна Капитал». Рассказывала много лишнего и без огонька в глазах. Костя Родчанин подгонял ее, но тщетно. Единственное, что было интересно в ее речи, что их фонд не инвестирует, если в течение рассчитанного ими срока стоимость стартапа не поднимется минимуму в 10 раз. Это они называют правилом 10х." Далее всё про стартапы.

Мнения участников о секциях самые разные: кто-то почерпнул новые знания, кому-то было скучно, у кого-то не оправдались ожидания, а кто-то был в полном восторге. В одном все участники сошлись - организация была хорошей, всё было четко, и никто не ушел без вкусной булочки.

barcamp

Previous post Next post
Up