Здравствуйте, друзья. Что-то опять я перешла в пассивный ЖЖ-режим, хотя каждый день страшно хочется сломать эту порочную тенденцию и заполнить вашу ленту целой кучей дурацких псевдо-глубокомысленных постингов, вроде, например, такого:
...Что ни говори, а старость не радость. Невозможно сосчитать, сколько было съедено в детстве фруктов и ягод, зрелых, недозрелых, и вовсе зеленых. Всё с восторгом и без малейшего ущерба для самочувствия. А тут, по дороге с работы, срываешь пару ежевичин, и домой возвращаешься, страдая дикой изжогой.
Но пока не получается. Постинги в голове всё пришутся и пишутся, а вот написать их буквами всё время что-то мешает. Как только соберешься, так бросается под ноги Интернет. Или новый сериал. Или интересная книжка. Или россыпи и залежи неразобранных фотографий. Или домашние дела и разрговоры... Или хорошая погода. Или теплая кровать. Или работа-работа-работа.
Кстати, тот сумасшествие, о котором я писала в прошлый раз, потихоньку сходит на нет, спасибо всем за добрые пожелания. Проект не то, чтобы закончился крахом или вообще чем-то закончился. Просто менеджмент дал нам всем понять, что как бы что ни пошло, виноватыми быть нам. Ну, и все решили не рвать себе больше... хм... ничего, а перейти в режим "cover my ass". Делать, что должны, следуя букве договора и спецификации. И чуть что, писать е-мэйлы. Писать и писать, по любому поводу.
Коллеги, имевшие несчастье оказаться в эпицентре проекта, вложившие в него нервы, эмоции и "разрыв аорты", теперь вылезают из-под виртуальных обломков растерзанные, разочарованные и обиженные. Обломки-то, конечно, виртуальные, зато чувства настоящие.
Меня вся эта дрянь зацепила лишь краем, поэтому я такому повороту событий только рада. Временами даже хочется немного позлорадстовать в духе "а я вам говорила", но я сдеживаюсь. Из гуманности и сочувствия. Кроме того, самой мне тоже не удалось совсем уж увернуться. Тот "край" которым меня зацепило, заставил поднять голову мою астму. Очевидно, она решила высказать свое мнение по поводу нервотрепки и недосыпа. Я уж и не помню, когда в последний раз у меня так намертво спирало в зобу дыхание безо всяких там физических усилий, вирусов или аллергий. Пришлось садиться на больничный и проводить мини-курс гормонов. Вообще-то я подозреваю, что можно было бы обойтись и без дополнительных лекарств, если бы была возможность просто спокойно посидеть дома. Например, с месяц. Но работающему человеку так нельзя. Потому что труба всегда зовет.
Теперь вот сижу и думаю: а не получить ли мне кур? То есть то, что по-русски называется санаторно-курортным лечением.
***** Маленькое лингвистическое отступление:
Слово "кур" на русском языке означает курицу мужского пола, то есть петуха (попал, как кур в ощип). Но ведь есть еще слово слово "курировать"! Только его значение ("наблюдать" или "руководить") как-то странно деформировалось по сравнению с истоком. Ведь немецкий его предок "kurieren" (курирен) имеет значение «лечить» и «исцелять». Плюс имеем "курорт", пришедший прямиком из немецкого (Kurort) и означающий, что тут, что там, ни больше, ни меньше, как место (орт), где проводится кур (который не петух). Так что "курортное лечение" - это маленное масло :)
***** Конец маленького лингвистического отступления.
Но я не хотеля вдаваться в лингвистические курьёзы, а хотела помечтать о том, как уеду я на курорт за счет больничной кассы. Недель этак на шесть! Буду дышать соленым воздухом, или горным воздухом, или даже воздухом соляных пещер, гулять по каким-нибудь там неведомым дорожкам, лесам или пляжам, любоваться далями или близями, есть и пить полезное, говорить и думать о хорошем... а они тут пусть все без меня попляшут.
Между прочим, когда я вернулась с больничного, выяснилось, что утренние летучки проводятся теперь не пять, а три дня в неделю. Теперь у меня есть два спокойных дня в неделю и новый интересный проект. Но насчет санатория я всё равно буду узнавать, потому что два дня это мало по-настоящему в норму и в форму я всё еще прийти не могу, и непонятно, что со всем этим делать.