А чем вы полезны для бизнеса?

Aug 07, 2010 19:31





Как иногда полезно просматривать старые журналы.

2002 год - апрель месяц. Журнал "Секрет фирмы" (№14'2002) публикует статью Юлии Фуколовой и Игоря Шелепина "Самые полезные люди для бизнеса".

В этой статье авторы приводят результаты исследования о том, какие люди вносят максимальный вклад в успех своих компаний. Конечно сейчас ряд компаний из того списка достигли ещё больших успехов, часть людей сменили своё место работы. Но это не главное.

Самая интересная часть, как мне кажется это Действия, с которыми связан успех компаний. Именно они показаны на картинке.

А ещё может быть интересен портрет "менеджеров по развитию" - людей, которые тогда, в начале 2000 годов  делали историю успеха российских фирм.

"Они обладают диким желанием работать и идти вперёд. Они никогда не подстраиваются под ситуацию, наоборот, пытаются её изменить. А значит, готовы к настоящему прорыву. Честолюбивы, энергичны, и умеют - в хорошем смысле слова - манипулировать людьми. Их можно назвать прагматичными авантюристами: с одной стороны он никогда не боятся рисковать, а с другой - всегда просчитывают свои действия на несколько шагов вперёд".

"Возраст 30-35 лет. Уникальный баланс между интуицией и жизненным опытом. Те кому нет 30 - у них нет необходимого умения предвидеть. Только с возрастом появляется нужная опытность и тёртость... более половины из них работают по своему профилю более 7 лет. А срок, в течении которого они работают в нынешней своей компании, превышает 5 лет."

"Почти две трети менеджеров отметили, что самое главное для них - это заинтересованность в успехе и "аппетит" к новым проектам. Финансовые и карьерные уели отходят на третий и четвёртый план."

И ещё одно важное наблюдение: в роли двигателей бизнеса чаще всего выступают топ-менеджеры.

С сокращениями статью можно найти на сайте: http://old.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1168/

успех, маркетинг, технологии, истории

Previous post Next post
Up