По-прежнему нравится мне работать на границе наброска и законченной живописи - когда ты не играешь по законам одного конкретного стиля, у тебя гораздо больше свободы в подаче представляемого образа.
Из-за того, что цепи решаются графично, возникает мысль об их условности, ведь тут не просто натурный этюд, а очередной разговор о жизни: об откровенности и закрытости; о том, что сдерживает и что дает надежду; о том, что надо сбрасывать и оставлять в прошлом и о том, что надо помнить и беречь.
И о свободе, мнимой и настоящей, в живописи и в жизни.
Здесь, как и с предыдущей картиной, тоже не обошлось без продолжения - картину предсказуемо "полюбили" феминистки - её в числе прочих перепостил инстаграмный арт-ресурс с подписчиками под миллион и там разумеется кроме обычно спокойных художников и коллекционеров были и все прочие люди. Женское тело и цепи, какой ужас! в атаку! - сначала они пробовали жаловаться, но правила инстаграма и фейсбука пока позволяют художникам делать почти все, потом пошла злоба и угрозы в личку и в комменты, терявшиеся там среди восторженных, причем чаще именно женских посланий. Хорошо хоть Азия в этот раз осталась спокойна, а то совсем кавардак бы получился!