Нет ничего лучше, чем поймать в тридцатиградусную московскую жару какой-то мерзкий вирус и самому разогреться где-то до тридцати девяти. В таком состоянии можно за день понарисовать немалое количество всякой хрени по мотивам прогулок, снов, френдленты и неслучившихся картинок.
На прошлой неделе в Пушке был сюр как раз для температурных снов - кривые зеркала в оформлении выставки "из собрания Майи и Анатолия Беккерман", люди, фотографирующиеся там в ставшем уже мейнстримом стиле "иди за мной", три девушки в одинаковых платьях, встретившиеся в одном зале, плюс много плохой живописи. Очень плохой Фальк. Очень плохая Гончарова. Полночи потом не мог выбраться из этих вязких зеркальных корридоров с плохими картинками, таща за руку упирающуюся девушку.
Зато там же внезапно нашлись хорошие коровинские этюды и фешинский портрет Бурлюка. До 1 июня будет висеть, фанатам можно заскочить.
"Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо" скорее разочаровали - как-то не покатило совсем, не знаю почему. Все вроде недурно собрано и освещено в этот раз нормально, не как с Тицианом, но не покатило. До 27 июля, если кто думает.
Прожектора там высвечивают надпись "Carrara" на полу - Пушка по-прежнему пытается добавлять модности в классику - выглядит это, правда, как какое-нибудь Carrara&Carrara или Dolce Carrara.
"Бегунья" По мотивам френдленты, есть у меня тут сейчас крутая френдесса, читаю вечерами.
"Утренний туалет терминаторши". Ну в самом деле, когда на поврежденное колено надевается такой вот механизм, начинаешь прислушиваться, не доносится ли при движениях девушки протяжный металлический звук. Или саундтрек соответствующий. Здоровья тебе, терминаторша!
Жара все же.
Или жар? Хватит пока.