Название я изменила. Теперь это «С возвращением, Супермен!»
Первая часть. Вторая часть. Третья часть.На литмаркете целиком. «Счастливый Серёжа забыл напомнить Евгению Витальевичу о расплате за проигрыш. Но Женя и не думал отлынивать. Помянув добрым словом Алесю, благодаря которой поиски костюма супермена не заняли много времени, Евгений Витальевич посвятил остатки вечера горячей ванне, большой пеперони и Gulden Draak.
По выходным Евгений Витальевич предпочитал ходить в клуб пешком. Это воскресенье не стало исключением. Весеннее солнце заливало светом чёрные ветки деревьев, остатки грязных сугробов и угрюмые лица пешеходов. Проходя через сквер, Женя остановился вдохнуть запах мокрой земли и ультрафиолета. Краем глаза зацепил какое-то движение высоко над землёй, на дереве. Пригляделся. Белка! Начавшая линять непоседа выглядела встрёпанной. Она перепрыгивала с дерева на дерево по одной ей известной схеме, приближаясь к крайнему ряду деревьев на границе с проезжей частью. Завороженный и по-детски восторженный Женя следил за полётом зверька, а белка оттолкнулась от дерева в последний раз и приземлилась чётко под колёса несущегося по дороге автомобиля. Водитель даже не затормозил, возможно, даже не понял - что мелькнуло перед лобовым. Евгений, плохо осознавая, что делает, поднял руку в останавливающем жесте и метнулся на проезжую часть. Серая Крета с визгом затормозила на расстоянии вытянутой руки от присевшего на корточки мужчины. Бережно подняв с асфальта животное, Евгений Витальевич освободил проезжую часть, не обращая внимания на вопли водителя Креты. Серый пушистый хвост дёрнулся и замер. В оцепенении Женя стоял с мёртвой белкой на руках, пока в кармане не тренькнул мобильник. Вздохнув, мужчина положил тельце зверька под деревом, вытер руки носовым платком и пошёл в клуб, глядя только под ноги.
Когда до входа в клуб оставалось полтора лестничных пролёта, путь Евгению Витальевичу преградили. Он поднял взгляд. Ровно посередине площадки стояла девушка в берцах и косухе, явно не собираясь посторониться.
- Привет! Я - Настя! - девушка улыбнулась, а Женя снова скользнул по ней взглядом: коротко-стриженная, без макияжа. На пальцах блеснули алые глянцевые ногти. В голове пронеслось: «Пластмассовая девочка!»
- Настя? Отойди, пожалуйста, Настя!
Вместо того, чтобы отойти, Настя взялась за перила с двух сторон и что есть силы впечатала подошву ботинка ровно посередине груди Евгения Витальевича. Он взмахнул руками, пытаясь остановить падение. Перед глазами мелькнул белый потолок, всё тело пробило вспышкой боли, а потом всё исчезло.
Мир включился, резанув по глазам светом фонарика в руках... Лены.
- О! Поздравляю, Евгений!
- С чем? - сухой язык прилип к нёбу.
- Вы - чертовски везучий человек!
- Разве? - для чертовски везучего человека Евгений Витальевич себя слишком погано чувствовал. Было ощущение, что вместо больничного одеяла его укрыли бетонной плитой.
- Во-первых, вас обнаружили почти сразу после падения. - Лена загнула большой палец правой руки Евгения. - Во-вторых, ваш клуб в двухстах метрах от станции скорой помощи, и, свободная машина как вас и ждала.
Лена загнула указательный палец. Женя попробовал распрямить, но не преуспел.
- Я не могу шевельнуть ни рукой ни ногой. - прошептал мужчина. На что Лена вместо ответа ущипнула его за тыльную сторону ладони. - Ай!
- Это - в-третьих: управлять телом ты пока не можешь, но чувствительность не потерял, значит, есть неплохие шансы вернуть почти всё «как было». - Лена загнула средний палец. - В-четвёртых: малоинвазивную стабилизацию повреждённых позвонков проводил один из наикрутейших нейрохирургов нашего времени, а лечебной физкультурой ты будешь заниматься с самым офигенским врачом ЛФК. Собственно, мы уже приступили.
Лена ещё чего-то сгибала и разгибала, комментируя свои действия, но Евгения накрыло усталостью, и он провалился в сон.
Следующее включение в реальность принесло с собой запах апельсинов. На стуле возле кровати сидела Алеся и лопала апельсин, кожуру сжимал в руке стоящий за спинкой стула Серёжа-Бамблби.
- Евгений Витальевич! Паршиво выглядите! - радостно сообщила Алеся.
- И тебе - «здравствуй», Алесенька. А он что здесь делает? - Женя взглядом показал на парня.
- Он? - Алеся обернулась, будто запамятовала, что пришла не одна. - Он апельсины чистит. Я вам принесла, но сказали - пока рано. Не пропадать же!
- Евгений Витальевич! - вмешался Серёжа, - Я же так и не увидел вас в костюме супермена!
- «Евгений Витальевич»? А где же «дедуля»? - Женя хитро сощурился.
- Евгений Витальевич! Вы погодите парня прессовать! Так-то это он вас на лестнице нашел и скорую вызвал! - кучерявый залился краской и потупил взор.
- А что с этой, пластмассовой?
- Настя на принудительном лечении. - вздохнула Алеся. - Опасный вы человек, Евгений Витальевич! С ума свели девушку и даже не заметили!
Женя хмыкнул. Но продолжить беседу не смог - сон снова взял в плен.
Постепенно периоды бодрствования становились дольше, Лена беспощаднее, а визитёры активнее. Приходил Данил Востриков, Зинаида Андреевна с Аделаидой Марковной и могучая Маша. Алеся с Серёжей - всегда приходили вместе.
Подвижность возвращалась медленно, хотя Лена и твердила, что они продвигаются семимильными шагами благодаря изначально хорошей физической форме Евгения.
Через полгода Евгений припарковался у клуба.
- Ну, давай, орёл! Я рядом! - Лена сжала правую руку, перехватив её на рычаге переключения передач. Женя развернул кисть ладонью вверх и ответил на пожатие.
- Прорвёмся, родная!
Взрослый, серьёзный мужчина Евгений Витальевич вышел из машины и расправил за плечами красный плащ. Поднявшись по лестнице на третий этаж, остановился перед дверью клуба.
- Давай, на счёт три! - Лена взялась за дверную ручку. - Три!
Дверь распахнулась, Евгений Витальевич шагнул вперёд. Рецепция клуба взорвалась дружными аплодисментами и громким: «Уррра!» - встречать Женю вышел весь персонал клуба и большая часть посетителей. Над стойкой администратора растянулся яркий баннер: «С возвращением, супермен!»»