с пыльных полок )Кстати, сегодня наш бишоп в проповеди пугал народ тем, что за блуд и прелюбодеяния полагаются в Церкви почти те же наказания, что за убийство, и мол, светским людям это не понять, т.к. они рассуждают о грехах с т.з. их вреда для человеческого общежития, а христиане рассуждают о грехах с т.з. их вреда для "общежития с Богом". Т.е.
(
Read more... )
То есть, нужно поставить вопрос, чем такое отношение вызвано.
Reply
вообще-то чревоугодничают, пьют и колятся тоже для чувственного удовольствия. при этом алкоголизм или тем более наркомания создают зависимость обычно куда более сильную и труднопреодолимую, чем секс. почему же только к сексу такое странное отношение? при том что, пардон, рецепторы для оного удовольствия человек не сам себе имплантировал, а Бог же ему их и дал, причем не более не менее, как именно такие, которые создают сильнейшее из возможных удовольствий (так что даже божественный экстаз сравнивают с ним, не хухрымухры!). сначала Сам наградил, а потом люди же еще и виноваты, что устоять не могут. "ошибка в проекте, но нам, как всегда, видней"?
Reply
www. kiev-orthodox.org/site/family/1340/
/www. kiev-orthodox.org/site/family/1341/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
что значит разум с влечением к вкусному связывать, я вообще не понимаю, честно говоря, - что тут имеется в виду?
Reply
Типа того.
/Апостол говорит: "все чисто,/
Типа того, что есть вкусное само по себе это не плохо, а влечься к вкусному уже плохо. Тому, кто влечется только к Богу, все остальное чисто, хоть вкусное, хоть невкусное.
Бог ревнив и хочет, чтобы влеклись только к Нему.
/что значит разум с влечением к вкусному связывать, я вообще не понимаю, честно говоря, - что тут имеется в виду?/
Я так понимаю, превращать это влечение в сознательное желание.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот мне тоже думается, что все, в т.ч. аскеза, имеет смысл в контексте достижения некоей гармонии с Богом и миром. а Темница это просто какой-то образчик для изучения психопатологий ((
Reply
Leave a comment