Народ и "реальные факты"

Mar 01, 2014 13:04

Я никогда не считал демократию наилучшей формой правления. Можно назвать ее "наиболее прогрессивной", но вряд ли наилучшей. Просто потому что волеизъявлением народа можно пренебречь. Характерный пример - референдум о сохранении СССР. Почти 78% населения  проголосовали "за". Дальше была просто техническая работа - составить союзный договор. А потом ( Read more... )

Leave a comment

krajn March 1 2014, 09:08:01 UTC
Да.

Reply

homo_forsaken March 1 2014, 10:11:31 UTC
Давайте посмотрим по датам ( ... )

Reply

polyejika March 1 2014, 11:02:56 UTC
Плюсую. Задолбали уже эти реплики про то, что "Трое собрались и решили". Почти полгода до этого Союза уже не существовало фактически.

Reply

krajn March 2 2014, 09:56:01 UTC
Нет.

Reply

ext_639853 March 1 2014, 11:06:31 UTC
Спасибо, что напомнили некоторым знатокам истории.

Reply

fesalexander March 1 2014, 11:56:50 UTC
Надо об этом чаще напоминать, народ совсем забыл - "Беловежский сговор" на самом деле лишь констатировал свершившийся факт. Добавлю - сохранение неопределенности каждый день экономически обескровливало Россию и еще: думаю ГКЧП - это не причина, а просто очень удобный повод.

Reply

artildo March 1 2014, 12:05:15 UTC
Классно, самую суть привели. Про троих в Беловежской пуще уже кто только не высказался.

Reply

pavel_chirtsov March 1 2014, 12:12:53 UTC
Разве не с России началось? Хотя сама история с новым Союзным договором была затеяна не от великого ума, в принципе никто ни за какой непонятный Союз Советских Суверенных Республик не голосовал, а голосовали за сохранение СССР.
Массовое объявление Независимости началось после того, как хамло Елцин при поддержке улюлюкающего Съезда начал принуждать подписывать Горбачева нелигитимные документы - в принципе аналогичная ситуация наблюдалась на Украине на днях...

Reply

g1_j1 March 1 2014, 13:01:56 UTC
Только в названии СССР слово "социалистических" заменили на слово "суверенных", но народам об этом забыли рассказать на референдуме 17 марта 1991 г., намухлевал кто-то прилично.. "Игра слов" (с), которая привела к непрекращающейся трагедии..

Reply

gothmor March 1 2014, 12:56:39 UTC
Секундочку,
1. Кто бойкотировал референдум (а это были "илиты", а не народ) и не выразил своё мнение - это их сексуальная драма. Остальные 76% проголосовавших от народа чётко выразили свою позицию.
2. Августовский путч длился 4 дня. Ещё раз ЧЕТЫРЕ. И был легко подавлен. Отмазывать "илиты" союзных республик тем, что они видите ли "не хотели повторения в будущем" по меньшей мере смешно. Они хотели власти и бабок, здесь и сейчас, причём очевидно, что не без помощи и подстрекательства Запада.
3. Понятно, что Ельцин во всей этой ситуации не меньший предатель, чем остальные республиканские "илиты" (а я бы сказал бОльший).
В итоге, не надо рассказывать байки, что СССР развалился сам по себе и из-за воли народа.

Reply

homo_forsaken March 1 2014, 13:04:56 UTC
Ещё раз напоминаю. 1 декабря 1991 года Украина в полном составе (включая Крым) проголосовала за выход из состава СССР. Причём тут элиты?

Reply

gothmor March 1 2014, 14:35:13 UTC
1. Напомню, что по результатам всесоюзного референдума от 17.03.1991 года почти 78% (113.5м) проголосовавших советских граждан высказалось за сохранение СССР. В т.ч. жители УССР. Вопрос задавался следующий ( ... )

Reply

g1_j1 March 1 2014, 13:27:37 UTC
Только в названии СССР слово "социалистических" заменили на слово "суверенных", но народам об этом забыли рассказать на референдуме 17 марта 1991 г., намухлевал кто-то прилично.. "Игра слов" (с), которая привела к непрекращающейся трагедии..

Reply


Leave a comment

Up