Судно трёх

Nov 19, 2016 00:19

26. Чревоугодие
После трапезы трое подняли парус и силой парусии понеслись мимо мирных берегов.
Джордж вспомнил, что здесь в городке живёт его племянник, тоже крещёный Джорджем. В юности он был бойцом и выиграл на пари гладиаторский бой у крокодила-профи по кличке Дракон. Приз позволил ему уйти с ринга на покой.
Трое застали младшего Джорджа коротающим вечность за кружкой пива с воблой и беседой с Драконом в заведении на углу. Над входом с вывеской «Джордж и Дракон» цветная мозаика на стене изображала крокодила с разверзнутой пастью.
В городке этом был обычай ещё при жизни награждать сребрениками праведников и выставлять их муляжи в виде идолов в музее воска, как святых.  Фигура Джорджа поражала здесь муляж Дракона тем самым багром.
Джей прикинул, и решил, что такая игра не стоит свеч, хотя муляж не чучело.
В соседних городках также царил мир. И плотской Джордж сказал, что им тоже пора вспомнить свои грехи ради такого Царства мира. Тогда трое причалили и сошли на сушу посреди Потока.
На безлюдном островке Джордж собрал древеса, не приносившие доброго плода вовек, и бросил в огонь.
Там вспомнили трое все грехи свои по остаткам чревоугодия. Джей и Гаррис совершали обрезание картошки, иную же скоблили и просто мыли. Всё что нашли, поместили они  в кастрюлю с водой и ввергли её в огонь.
И Пёс, видя их тайнодействия, тоже захотел покаяться. Он притащил им целую водяную крысу для всесожжения.
Тогда вышел спор между ними, что делать с этой ондатрой. Джордж говорил, что копыта у неё не раздвоены, что нет у неё перьев и чешуи в воде, что жвачку она не жуёт и  неизвестно, по закону ли она задушена. Гаррис же говорил, что от Сущего земля и всё, что её наполняет. Но после прений трое отвергли мирную жертву от Пса, как скверноядение.
Вкусили трое плоды рук своих, макая и передавая друг другу ломти. Запивали же пирог чаем. И восчувствовали, что Царство мира вошло внутрь их.
Пёс же духа мирного не стяжал, он жаждал воевать с железными посудинами, извергающими пар. Ведь он не внёс ещё своей лепты в трапезу. И потому искал он не Царства мира, но врага как врага Сущего.
Между тем чайник действием огненных языков spiritus’а исполнился огненной парусии, так что испускал струи пара и брызги с шумом.
Видя чайник кипящим, Пёс напал на мирный чайник. Он схватил чайник зубами за носик и взвыл, и трижды обежал весь остров, и погружал свой нос в брение для исцеления.
С тех пор стал Пёс бояться чайника, как смертного греха. Весь его вид неизменно говорил одно: железные дороги разрушить и электричество запретить.
Так расстались они со своими грехами и стяжали дух мирен.

судно трёх, аз грешный, дао, поповщина, смейево

Previous post Next post
Up