Leave a comment

Comments 67

wv_a June 4 2015, 09:40:49 UTC
"Движуха покатила" - похоже наши хотят сработать на опережение, чтобы оправдываться нужно было уже прАтивной стороне.

Reply

moisha_liberman June 4 2015, 09:43:41 UTC
Да. Всё так. Не было бы попыток назначить виноватых, был бы шанс на расследование по-честному, можно было бы и не запариваться. А так, извините, мальчики-девочки, давате вы не будуете городить хуйню, а мы вас из-за этой хуйни пиздить конкретными фактами.

Reply

wv_a June 4 2015, 10:13:48 UTC
Интересно, если выяснится, что вальнуть хотели путинский борт.

Reply

moisha_liberman June 4 2015, 10:16:43 UTC
Хотеть-то, похоже, да. Хотели. Только первый туда не полетел. Явно. Они с MH-17 курсами пересеклись над Польшей. Чего эти долбоёбы хотели, я уже и понять не могу. Логика у селюков отсутствует напрочь. Однако, их хотение обхясняет то, что в условиях недостаточной видимости (облачности) они начали пиздячить борт с похожей цветовой раскраской.

Reply


irina_fadeewa June 4 2015, 11:18:16 UTC
Мойша, ты гений! :)

Reply

moisha_liberman June 4 2015, 20:45:34 UTC
Угу. Парадоксов друг... :))) Ну и сукин сын, это уже чисто по совместительству. :)))

Reply


mary_miss15 June 4 2015, 13:12:19 UTC
Ай да Мойша, ай да молодец!!::))
А по поводу борта №1, я как-то тоже сумлеваюсь.
Лететь в Москву через Польшу.... как можно оказаться над Донецком!!???

Reply


cn_mangetsu June 4 2015, 19:57:47 UTC
Но тут можно сказать какие на хуй среды? Воздух же! Да, воздух. Но вот только плотность его охуенно разная. Плотность около земли одна, плотность выше крыши другая, плотность около космоса третья или даже четвёртая, но это похуй, важно что она не равна другим, тем что ниже. Таким образом, для одной волны картинка будет примерно вот такая

Вот честно, впервые вижу хоть сколько-то близкое к реальности объяснение этой геометрии. Ушёл считать.

Reply

moisha_liberman June 4 2015, 20:38:14 UTC
Да там адов пиздец получится. Говорю сразу. Там надо ещё (если по-хорошему) длину волны знать и влажность на разных высотах, т.к. да, насыщенность водяными парами воздуха для радиоволн играет серьёзную роль. В отчёте британских учёных, пардон, российского союза инженеров (и чем им британские учёные не нравились, не понимаю) приведена влажность. 29%. А это где? Возле земли? На 1 км. от земли? На 5? На 10км?

Но, как мы оба понимаем, одну её использовать не честно с точки зрения науки. Там же на фоточке явно есть слои с облачностью, как следствие, с влажностью приближающейся к 100%. Ну и само собой надо оценивать всю картинку. Не один «лучик» чертить и не два. А... по полной программе.

Reply

cn_mangetsu June 4 2015, 21:19:01 UTC
Ну, тащемта, да, я этих вопросов краем касался, по теме солнечной энергетики. Без длины волны, конечно, можно только прикинуть порядок.

Reply

moisha_liberman June 4 2015, 21:22:40 UTC
Понял. Я уже тоже большую часть благополучно забыл, если честно, т.к. работа с этим сейчас постоянно не связана. Так, что называется, наощупь и по памяти. В какую примерно сторону.

Reply


ext_3063833 June 5 2015, 10:55:00 UTC
Шолом! :)
Благодарю автора за выполненный титанический труд!
В развитие темы осмелюсь предложить такой вариант развития событий:

Есть опубликованная расшифровка переговоров с диспетчерами


... )

Reply

moisha_liberman June 9 2015, 03:52:13 UTC
Да, всё так. Я ещё в общении с тем, у меня упоминавшемся хохлом-пропагандоном отмечал что не приведено полных переговоров. Хохлы отдали не полную информацию, а то что захотели. Просто по факту. И то после ласковых и нежных пиздюлей Чуркина на внеочередном заседании совбеза ООН.

По остальному я в принципе согласен. Тут теперь слово за СК РФ. Я думаю что весь объём информации у них есть и их эксперты дадут соответствующее заключение. Но что действительно важно, так это то, что вся эта история полна недоговорок и недомолвок.

Reply


Leave a comment

Up