Обновили автопарк

Aug 24, 2018 18:21


Пришла пора сменить нашу верную Мазду 6 (продаю ее теперь). Вот он, наш новый железный конь: VW Passat 1.8 Turbo. Второй день вождения - тащусь в полный рост. Что-то все-таки немцы из Чаттануги, Теннеси, делать умеют. Все, что я катал, после 6-цилиндровой 3-литровой легкой Мазды вообще не ехало никак, я уже смирился что новая машина будет туповатой ( Read more... )

Leave a comment

moebiuscat August 25 2018, 17:36:37 UTC
A, мне как раз радикально не нравятся Тойоты. Думаю, дело в этом: мне нравится более жесткая и точная "спортивная подвеска", где баланс смещен в сторону сцепления, управляемости и фидбека от дороги, в сочетании с адекватным комфортом конечно, и чуткой динамикой. А Тойота специализируется на максимально комфортной подвеске, полной изоляции от дороги, соответственно с "ватным" рулем, отсутствии фидбека, завалами на поворотах и сомнительной управляемостью. В Сиенне вообще ощущаешь себя как на катере - куда рулишь, примерно туда и плывет. Одиссей гораздо четче в этом смысле. Но комфорт конечно в Тойотах на высоте, просто это совсем не то что мне нравится. Этот идеальный баланс между комфортом и управляемостью у каждого человека свой. Тебе наверное нравятся более "диванистые" машины из-за комфорта и плавности хода. А я в них не люблю завалистость на поворотах и отсутствие фидбека. Тогда в том что нравится мне, тебе не понравится излишняя "жесткость". Пассат гораздо более чуткий и отзывчивый, при вполне хорошем комфорте. На дороге сидит как на рельсах, а не плывет. Но эти вещи все - сугубо личные, на всем надо кататься самому. Мазда6 такая же - чуткая, динамичная.

Reply

dalexeev August 25 2018, 19:34:31 UTC
Именно так все и есть. Люблю диванистый ход. Зачем мне знать сколько там кочек и трещин в этом асфальте? Я же не маневрирую и не делаю змейку. Я безмятежно плыву из пункта А в пункт Б. По мне лучше бы машина вообще над поверхностью дороги летела сантиметрах в 5-10. Жду прогресса в этом направлении с нетерпением.

Мазду 6 я тест-драйвил года... наверное она была 2015 или 2014 модельного года, и был искренне удивлен. Амортизаторов как будто не было вообще, как они собираются ее продавать? Каждую трещинку в асфальте я ощущал попой и спиной.

У меня есть предположение, что это от здоровья зависит. Если вестибулярный аппарат у человека легко относится к вибрации, то ему все равно, он не ощущает вибрацию как дискомфорт. А у меня он возможно какой-то более чувствительный чем в среднем по населению. Меня иногда укачивает (не когда я за рулем, а на кораблике каком-нибудь может). Такие люди любят Тойоты и Бьюики. Но это теория, не подтвержденная ничем. Так, версия.

Reply


Leave a comment

Up