Пришла пора сменить нашу верную Мазду 6 (продаю ее теперь). Вот он, наш новый железный конь: VW Passat 1.8 Turbo. Второй день вождения - тащусь в полный рост. Что-то все-таки немцы из Чаттануги, Теннеси, делать умеют. Все, что я катал, после 6-цилиндровой 3-литровой легкой Мазды вообще не ехало никак, я уже смирился что новая машина будет туповатой и нединамичной. Но они как-то выжали из движка 1.8 с турбиной какую-то неожиданную прыть. До сих пор удивляюсь. Машина рвет на разгон с любой скорости и динамика очень хорошая. Я после нее катал Алтиму - та по сравнению казалась тяжелой, неповоротливой и медленной, при том что я вообще люблю Алтимы. Пассат на дороге сидит как влитой, по-европейски, и руль хотя и очень легкий, но очень четкий и никакой «ватности» не ощущается. При этом начинка хотя и скромная, есть все необходимое, включая раздельный автоматический климат-контроль, автоматические фары и дворники, камера заднего вида, солидный экран, литые колеса, приличный звук, голосовые команды и Android Auto с полной интеграцией навигации, музыки, подкастов, аудиокниг и конечно звонков с телефона, что очень удобно. Кстати, я его немного хакнул - если особым секретным образом включить developer mode в Android Auto на телефоне - там наконец появятся все sideloaded программы, а иначе будут только те, что установлены с плей маркета. Это решило все мои проблемы. Можно даже выводить с автомобильного компьютера информацию в виде циферблатов. И, в отличие от некоторых машин, телефон в режиме Android Auto все-таки неспешно заряжается, а не разряжается. Много приятных эргономических мелочей, сдержанный но стильный европейский дизайн. Короче, как вы поняли, машина мне очень нравится :-)