Jun 28, 2016 20:43
Ввиду душевных метаний о покупке другого автомобиля было решено опробовать
приус в 30 кузове. Нашел в аренду, взял на 3 дня, за субботу и воскресение накатали с женой 450км.
В удовольствиях себе не отказывал, гонял как на форике, благо у примуса динамика не хуже точно.
Машинка 2010года, двиг 1,8 99лс + электромотор, пробег 240ткм примерно.
Ну что сказать, к сожалению приус я себе не куплю.
Из плюсов, РАСХОД. Я поездил и по городу и по трассе, и по автомагистрали - расход за 2 дня составил 5,3л на сотню, причем 92го бензина. Салон просторный, сзади сам за собой сажусь и очень много места остается, пол ровный, 3 человека сзади наверное комфортно разместятся.
Багажник чуть меньше форя, прям реально чуть. Организован лучше, есть ниша над запаской, большая, закрывающаяся. Ну и конечно сама фича приуса, куча электроники, всяких фишечек и рюшечек, вплоть до автоматической парковки. Отличный климат, дует при желании очяень сильно и ожлаждает очень хорошо. Владельцы говорят что зимой печка начинает дуть тоже практически сразу теплым, хотя она не электрическая. По ходовым качествам понравился, не так конечно приятно как форь рулится, но
вполне достойно, центр тяжести низкий, развесовка по осям хорошая, накатом катиться пипец как хорошо, при этом еще и батарею заряжает.
Из минусов.
Шумки нет вообще, нет не так, ВООБЩЕ НЕТ ШУМКИ, но это поправимо вполне. ОЧЕНЬ низкий передний бампер, просто капец. Летом и в Москве нормально вполне, но зимой даже в москве будет очень некомфортно. Это один из главных минусов и причин почему я не куплю этот авто. Потолок в районе козырьков нависает над водителем, это дико раздражает жену:) Мне норм кстати, не парит.
Ну и чуток сыкотновато что если что-то с этой электроникой случится, то заколебешься разбираться.
За батарею не парюсь вообще кстати, нет причин считать ее недостатком. Вобщем машинка харизматичная, интересная. Но даже как второй авто не взял бы, как второй уж лучше тогда теслу взять, кросовок.
выбор авто,
toyota prius