Посвящается 5-летию затопления БПК "Очаков" в озере ДонузлавПроект 1134 (А, Б) родился в кабинетах конструкторского бюро ЦКБ-53 в результате стремления инженеров объединить в одном корпусе достоинства кораблей двух проектов: ракетных крейсеров пр.58 (тип "Грозный") и больших противолодочных кораблей пр.61 (тип "Комсомолец Украины"). Проект 1134
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Про Одессу - не раз общался с жителями города и мнение разное, но до пожара довели провокации проватных персонажей, которых до дома Профсоюзов никто не трогал. Тут правда у каждого своя и погибших людей не вернуть. Но про то, что усиленно "педалит" пропаганда РФ - я отношусь скептически.
Хотя там есть и такое. Лето 2018.
( ... )
Reply
Reply
Блокпосты были для создания образа участия местного населения Хотя решал все спецназ ГРУ и военные. Что собственно в фильме "Крым" отразили, что местным сильно не понравилось.
Reply
Reply
"Черноморец" требовал от Шойгу.
Reply
С некоторым оценками я принципиально не согласен.
но есть и косяки. ФСИН--это Федеральная Служба исполнения наказаний. Как с ней может быть связан СРЗ без понятия.
Не понятно, чем бы Эльбрус в Черном Море мог бы помочь Курску в Баренцевом. Кстати Алагез восстановили именно после гибели Курска.
Ну есть еще и ряд других.
Такой вопрос--из текста можно понять, что пока пилили Очакова и Б-380 Севморзавод еще как то жил. Как пилить перестали--так пришел северный зверь?
Reply
Севморзавод начал быстро приходить в упадок начиная с 2005 года.
В 2004 и в первой половине 2005 еще стояли у причалов корабли, ожидая своей очереди докования, а в ноябре 2005 уже были пустой док и и причалы.
В общей массе ЛА имел не такие большие объемы работ. Они скорее всего были более-разнообразны, т.к. там был полноценный ремонт с модернизацией, а не просто докование и что-то по мелочи.
Reply
Reply
Как минимум своим наличием, потому что оказалось, что в России все средства спасения, порой самые уникальные, просто распилили.
Удивительно как "Алагеза" не тронули.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment