В 2018 году причальные стенки Севастопольского морского завода снова приняли на зимовку нефтяные танкеры пр. 19614 (тип Нижний Новгород). В этом году танкеров на 3 корпуса меньше, чем в прошлом.
( Read more... )
Думаю всё проще. После захода в крымские порты их скорее всего туда не рискнут направлять. В лучшем случае просто не пустят в порт. В худшем могут и арестовать.
Им класс Регистра не позволяет. "Ленонефти" однозначно. Она то ли "О", "О-пр"....класс даю старый. Сейчас он по иному выглядит. Надо б обновить знания, да нужды нет.
Ходили. Было. Из Москвы например, "Рузы"(это СТ рефрижераторы, на 1000 тонн), да бегали. Пределывали "Волжские", "Волго-Доны" и т.д. А те что река-море (Волго-Балты, Сормовские, Балтийские, Нефтерудовозы и т.д.) те и при Союзе бегали. В Европу и в Израиль. Было. Просто "Ленанефть"(нумер на снимке не видно) посудина болгарской постройки, для рек Сибири...класса озерный, с выходом в устье. 2500 тонн груза. Обычно светлое возили. Т.е. 1,2 иногда 3 класс. На Волге их было таких три, по номерам 2022, 2039 и еще одна не помню вторую цифирь. Исторически жили в Татарстане, в Керельском (Затон им. Куйбышева). На 2022, был самый молодой (на 1989 год) капитан танкера. Ему, чего то, около 27 лет было. Хорошие пароходики уютные. От только механикам горе...не головку с главного не сдернуть, не гильзу сменить. Та еще пляска с бубном. Подволк в машине низкий. А так очень хорошая посудина. Остальные, что на снимке, не знакомы. Это более или менее свежие проекты.
Ага, понятно теперь. Просто на ДВ таких пароходиков мало, но иногда попадались, с Амура. А в Европе и Средиземке встречал, тоннаж, конечно небольшой, но под нефтепродукт пойдёт. Или под масло.
Я долго работал с одним капитаном, он стал им в 26 лет. Не считаю эт нормальным. А в 1989 году, на Сахалине, самый молодой капитан - 27 лет. Командовал "морковкой" Типа такого
Reply
Reply
Reply
"Ленонефти" однозначно. Она то ли "О", "О-пр"....класс даю старый. Сейчас он по иному выглядит. Надо б обновить знания, да нужды нет.
Reply
Reply
Reply
А те что река-море (Волго-Балты, Сормовские, Балтийские, Нефтерудовозы и т.д.) те и при Союзе бегали. В Европу и в Израиль. Было.
Просто "Ленанефть"(нумер на снимке не видно) посудина болгарской постройки, для рек Сибири...класса озерный, с выходом в устье. 2500 тонн груза. Обычно светлое возили. Т.е. 1,2 иногда 3 класс.
На Волге их было таких три, по номерам 2022, 2039 и еще одна не помню вторую цифирь. Исторически жили в Татарстане, в Керельском (Затон им. Куйбышева). На 2022, был самый молодой (на 1989 год) капитан танкера. Ему, чего то, около 27 лет было. Хорошие пароходики уютные.
От только механикам горе...не головку с главного не сдернуть, не гильзу сменить. Та еще пляска с бубном. Подволк в машине низкий.
А так очень хорошая посудина.
Остальные, что на снимке, не знакомы. Это более или менее свежие проекты.
Reply
Просто на ДВ таких пароходиков мало, но иногда попадались, с Амура.
А в Европе и Средиземке встречал, тоннаж, конечно небольшой, но под нефтепродукт пойдёт. Или под масло.
Я долго работал с одним капитаном, он стал им в 26 лет. Не считаю эт нормальным.
А в 1989 году, на Сахалине, самый молодой капитан - 27 лет. Командовал "морковкой"
Типа такого
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment