Нефтяные танкеры на зимовке в Севастополе.

Jan 21, 2018 23:01

В 2018 году причальные стенки Севастопольского морского завода снова приняли на зимовку нефтяные танкеры пр. 19614 (тип Нижний Новгород). В этом году танкеров на 3 корпуса меньше, чем в прошлом.

Read more... )

2018, Севастополь, танкеры

Leave a comment

gruppman January 21 2018, 21:51:37 UTC
О, а , что ? Им работы не нашлось по той же Средиземке?

Reply

avpro January 22 2018, 14:43:11 UTC
Думаю всё проще. После захода в крымские порты их скорее всего туда не рискнут направлять. В лучшем случае просто не пустят в порт. В худшем могут и арестовать.

Reply

modgahead_sev January 22 2018, 18:22:38 UTC
Вам, маэстро, виднее, какие документы им нужны для похода по Средиземному морю

Reply

ext_3977729 January 23 2018, 20:19:46 UTC
Им класс Регистра не позволяет.
"Ленонефти" однозначно. Она то ли "О", "О-пр"....класс даю старый. Сейчас он по иному выглядит. Надо б обновить знания, да нужды нет.

Reply

modgahead_sev January 23 2018, 20:21:07 UTC
В этот году стоят только "питерцы"

Reply

gruppman January 24 2018, 00:30:43 UTC
Я с речным не знкаом. Просто как-то встречался с одним, так он говорил, что летом по Волге, зимой по Средиземке. Вот и спросил.

Reply

ext_3977729 January 24 2018, 21:44:10 UTC
Ходили. Было. Из Москвы например, "Рузы"(это СТ рефрижераторы, на 1000 тонн), да бегали. Пределывали "Волжские", "Волго-Доны" и т.д.
А те что река-море (Волго-Балты, Сормовские, Балтийские, Нефтерудовозы и т.д.) те и при Союзе бегали. В Европу и в Израиль. Было.
Просто "Ленанефть"(нумер на снимке не видно) посудина болгарской постройки, для рек Сибири...класса озерный, с выходом в устье. 2500 тонн груза. Обычно светлое возили. Т.е. 1,2 иногда 3 класс.
На Волге их было таких три, по номерам 2022, 2039 и еще одна не помню вторую цифирь. Исторически жили в Татарстане, в Керельском (Затон им. Куйбышева). На 2022, был самый молодой (на 1989 год) капитан танкера. Ему, чего то, около 27 лет было. Хорошие пароходики уютные.
От только механикам горе...не головку с главного не сдернуть, не гильзу сменить. Та еще пляска с бубном. Подволк в машине низкий.
А так очень хорошая посудина.
Остальные, что на снимке, не знакомы. Это более или менее свежие проекты.

Reply

gruppman January 24 2018, 23:26:55 UTC
Ага, понятно теперь.
Просто на ДВ таких пароходиков мало, но иногда попадались, с Амура.
А в Европе и Средиземке встречал, тоннаж, конечно небольшой, но под нефтепродукт пойдёт. Или под масло.

Я долго работал с одним капитаном, он стал им в 26 лет. Не считаю эт нормальным.
А в 1989 году, на Сахалине, самый молодой капитан - 27 лет. Командовал "морковкой"
Типа такого

... )

Reply

ext_3977729 January 25 2018, 21:46:25 UTC
И так бывает. Люди разные ( ... )

Reply

modgahead_sev January 27 2018, 08:37:54 UTC
Спасибо. Целая история!

Reply


Leave a comment

Up