Где мы были, мы не... Уляновская область

Feb 12, 2012 02:21

Неделю провёл в Ульяновске и прилегающих к нему территориях РФ. Милый город, хотя все позитивные впечатления очень портила зима и холод, ненавижу снег, сосульки и гололёд, лыжи и коньки с санками заодно, опостылела эта зима и враньё про глобальное потепление. И ненавижу лето 2010 года в Москве, ненавижу торфяники, тратуарную плитку, нового и старого мэров Нерезиновой, гастарбайтеров, Церетели, продуты с названием "Доширак", пиво "Балтика" и площадь Трёх вокзалов.
Самым дрянным хлебом и пивом торгуют в Нерезиновой по зывышенным ценам, везде и повсеместно. Да, в Ульяновске очень высок процент красивых представительниц слабого пола, сразу как-то понятно, что ты не в Финляндии, Германии или Франции, где образ самки крокодила можно посчитать за грязную лесть в адрес хотя бы канцлера бывших гитлеровских фашистов.



Ульяновцы считают свою область Родиной:
1. Ленина-Улянова-Бланка Владимира Ильича;
2. Местом активного служения Отечеству его папы Ильи, настрогавшего террористов типа сынишки Александра, чтобы маме и папе Шамиля Басаева и Хаттаба было брать с кого пример;
3. Где просто случайно, по роковому стечению обстаятельст проживали понаехавшие Керенский папа и сын;
4. Карамзина - историка, который изобрёл букву Ё;
5. Буквы Ё, которая была изобретена Е.Р. Дашковой в Санкт-Петербурге, из-за чего уроженцы этого провинциального города последнее время раздражают;
6. Аркадия Пластова - советского эротического художника, автора картин "Весна" и "Фашист пролетел", хранимые в аж в Третьяковской галерее;
7. УАЗика на котором до сих пор катается вся полюция и Скороя медицинская помощь региона;
8. Колобка, эта бредовая идея пришла в голову доценту Ульяновского государственного университета Сергею Петрову. По словам краеведа, словом "колебята" в Симбирской губернии первоначально назывались изделия, слепленные из последнего теста из квашни (согласно сказке, Колобок был создан из остатков муки, найденных "по сусекам"). Идею поддержали местные единоросы и представители всех возможных в области меньшинств;
9. Ивана Александровича Гончарова, писателя-создателя Обломова и слова и понятия "облом". Написал по-симбирски много, хотя и меньше Ленина и Карамзина:
Лихая болесть (1838, повесть)
Счастливая ошибка (1839, повесть)
Обыкновенная история (1847, роман в двух частях)
Письма столичного друга к провинциальному жениху (1848)
Атар Гюль - Э. Сю, (1832, отрывок из романа, перевод с французского)
Фрегат «Паллада» (1858, очерки путешествия в двух томах)
Обломов (1847-1848, Роман в пяти частях)
Обрыв (1869, роман в пяти частях)
Два случая из морской жизни (1858, рассказ)
Тупой не согласится, что это всё по определению лучше, чем "Как нам реорганизовать Рабкрин" и "Шаг вперёд, два шага назад" от лысого низкорослого картавого рыжего
шизофреника, которого никак не получается захоронить.
Музей симбирского лысого шизофреника - мужа крокодилообразной Нади посетил.
Милейший музей.


На семейку из 6-ти будущих террористов и государственных преступников по особотяжким статьям кодекса молотил один скромный инспектор областного управления районного среднего образования, как-то нечаянно без корррупции выкупил домишко на 500 с гаком кв/м, синишек выпустил с золотыми медальками из школ.
Музей, кстати, интереснейший  - мещанский быт 19-20-тых веков, но при этом дворян, получивших это непростое звание в уездном городе.

 
Вот как бы меня не тошнило от Вовки Бланка и его супруги Нади, смею признать, что музей интереснейший, провинциальные мещанские интерьеры впечатляют и настраивают на подражание.


Ничего лишнего, даже слоников на комоде нет (папка мало зарабатывал), идеальная среда для выращивания интеллигентых подонков, шпионов и террористов. У бедных родителей не было общей спальни, никогда, иначе бы Че Гевара родился в Ульяновске.


Под этим рукомойничком... Да, маленький сиротский рукомойничек, под которым было очень неудобно подмываться ленинской мамке и её дочкам.
Особенно Маняше, говорят, что чуть не утонула.


В семейке адамсов очень много читали Достоевского, особенно Шурик и Вовка. Папка тоже иногда читал.
Быт тоже был налажен на пятёрку.


Аптечка, с ватой на верхней полке и флаконом хлороформа на средней - нормальное сочетание для многодетной семейки учителя.



Кухонька, есть даже поваренная книга, но про то, чем питалась семейка Ульяновых сведений нет.






Вот такой позитивный музейчик, пиво, кстати, в Ульяновске хорошее и местное и из Чувашии. Да, жил в гостинице с Юрием Лозой.


Хороший Ульяновск, тихо отсыпаюсь перед страшным понедельником.

житие мое

Previous post Next post
Up