Каждый мало-мальский начальник хочет, чтобы сотрудники работали по следующему принципу: Делать работу в срок, и делать её хорошо - а не Делать работу, чтобы начальство было довольно.
У меня так: я всё вижу. Кто работает меньше, чем нужно-и-может, кто как надо, кто больше положенного. В каждый конкретный день я знаю, молодец человек или всё просрал.
(
Read more... )
А это уже вопрос личных предпочтений. Просто в таком случае, если получаешь внезапно больше, потому что молодец- все равно ведь очень приятно :) А если потом не получаешь - то задумаешься, почему в марте да, а в апреле нет.
Что касается сроков - я всегда даю с запасом + накидываю пару доп. мелких несрочных тасков, которые можно делать, если нечем заняться. Но поскольку у меня есть возможность наблюдать каждого человека рядом с собой, то я вижу объективные причины срывания сроков. Иногда это форс-мажор типа кому-то что-то срочно надо было послать, или кто-то другой заболел и надо было взять на себя часть его работы.
А иногда это "расслабон" и "лень". Сегодня надо на онлайнере пылесос заказать - сидит человек на работе выбирает пылесос. Завтра выпускной в универе, человек сваливает в 4 часа чтобы купить туфли. А в это время сроки уже горят. Ну вот тогда в конце месяца пылесосы и туфли всплывут :)
Ещё есть другая тонкость. Кто-то работает быстрее, кто-то медленнее. Поэтому первые хотя бы недели две вообще идёт притирка - нужно увидеть, что человек может. Я сталкивалась с тем, что абсолютно идетичные задачи один человек делал 3 дня и при этом ругался на мой непрофессионализм в определении сроков. А другому человеку был поставлен срок, а таск сделан был за 5 часов.
И при этом первый человек изначально заявлялся как более умный и опытный!!
ооооооооох накатала телегу :)))
Reply
Reply
Leave a comment