Honda Africa Twin - теперь мы знаем все!

Jul 24, 2015 12:45



Наконец-то! Этой ночью компания Honda наконец-то рассекретила первые изображения и полную техническую информацию о долгожданном новом мотоцикле - Africa Twin.




Такой, если вы еще помните, была старая Honda XRV 750 - Africa Twin или, в народе, просто "Африка". Она выпускалась с 1989 по 2003 год. И с тех пор, долгие 12 лет фанаты этой модели ждали продолжения легенды. Наконец-то дождались!



А такой будет новая! Она станет называться CRF 1000L. Уже объявлено, что ее российские продажи начнутся в марте следующего года. В Европе этот мотоцикл можно будет купить уже этой осенью.



Далее, простите меня за это, я буду сыпать цитатами из только что мной полученного пресс-релиза.
Итак, поехали: отправной точкой при разработке CRF1000L Africa Twin был мотоцикл, который до сих пор впечатляет своей сбалансированностью, уравновешенностью и управляемостью на дороге и в грязи - легендарный XRV750 Africa Twin. Он остается достойным ориентиром даже среди современных мотоциклов для приключений. Мотоцикл, который теперь носит его имя, не имеет ни одной общей детали со старой моделью, но в полном объеме наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin лучшим в своем классе.



Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa и передними тормозами с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками. Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга пружины. На Africa Twin установлены 21 дюймовое переднее колесо и 18 дюймовое заднее колесо со спицованными дисками, на которые ставится резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади соответственно.



Мотоцикл оснащен новейшим рядным 2-цилиндровым мотором объемом один литр, выдающем 95 л.с. и 98 Нм крутящего момента. Двигатель размещен в компактной легкой раме, благодаря чему достигнуты выдающиеся внедорожные характеристики, туристический комфорт и маневренность для повседневного использования. Небольшая высота силового агрегата позволила обеспечить отличный клиренс - важное и необходимое качество мотоцикла, созданного для поездок по бездорожью.



Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) будет доступно в качестве опции. Такая коробка передач имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта. А для спортивной езды существует режим S, который позволяет использовать весь потенциал мотоцикла. Данный режим имеет 3 варианта переключений: S1, S2 и S3. За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия, отвечает система HSTC (Honda Selectable Torque Control)*, имеющая три различных режима и позволющая пилоту отключить систему ABS* для заднего колеса.



Двойная фара подчеркивает черты предшественника, а большой бензобак ёмкостью 18.8 л. обеспечивает дальность поездок до 400 км.



Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях (даже у полностью нагруженного мотоцикла), внедорожных качеств, манёвренности и прочности. Централизация массы, например, расположение аккумуляторной батареи за головкой блока цилиндров, обеспечивает низкий центр тяжести.



Мотоцикл CRF1000L Africa Twin будет доступен в четырёх расцветках: CRF Rally, Триколор, Cеребро и Чёрный.



Основные технические характеристики:
Тип двигателя: 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя: 998 см3
Максимальная мощность: 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 98 Нм при 6000 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 92.0 / 75.1 мм
Сцепление: многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепленная
или )опция) трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения
Система контроля тяги (HSTC): 3 уровня контроля + возможность отключения (только для моделей с ABS & DCT)
Радиус разворота: 2.5 м
Сухой вес: 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)
Вес в снаряженном состоянии: 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)
Объем топливного бака: 18.8 л
Размеры (ДШхВ): 2 335 x 875 x 1475 мм
Колесная база: 1 575 мм
Высота сиденья: 870/850 мм
Дорожный просвет: 250 мм
Система ABS: 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса
Передний тормоз: 2 диска ⌀ 310 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами
Задний тормоз: 1 диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом
Переднее колесо: спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском
Заднее колесо: спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым диском
Передняя шина: 90/90-R21, камерная
Задняя шина: 150/70-R18, камерная



Так новая CRF1000L Africa Twin выглядит с опциональными туристическими кофрами.



И в заключении еще несколько фирменных "динамических" картинок.



Разработчики утверждают, что Africa Twin будет одинаково хороша как на бездорожье...



... так и на дороге!



Поживем, увидим. Очень хочется прокатиться!

honda, мотоцикл

Previous post Next post
Up