(no subject)

Nov 06, 2012 13:27

Мой отец - человек весьма рассеянный и с нестандартным мышлением. Поэтому я ничуть не удивляюсь, когда мне приходится почти у самых дверей дома разворачиваться и ехать его выручать - потому что он забыл выключить фары и высадил аккумулятор. Или его поймали гаишники с просроченной доверенностью. Или он решил съездить ещё разок на работу с почти сдохшим сцеплением, а оно возьми и сдохни. Или...


И вот позапрошлой, кажется, зимой звонок: "Я тут сломался на выезде из города (он живёт в другом), надо приехать и утащить". Но как я уже говорила, мой папа человек рассеянный, поэтому нахождение друг друга на местности всегда отдельная песнь о Гайавате. Ну что, к примеру, непонятного в словах "автобусная остановка сразу за постом ГАИ"? Казалось бы... Однако он умудрился проехать мимо три раза. Задумался, ага. И его объяснения текущего местонахождения отличаются редкостной избыточностью и неясностью. А он ещё и заикается...
Впрочем, я отвлеклась. Ну деваться некуда, раз надо выручать, значит надо. Подъехали мы к Королёву и увидели ахххренительных размеров ежевечернюю пробку на въезде, где-то в центре которой и застрял мой предок. Нашли, хоть и не без труда - он там на парковке перед каким-то магазином куковал. Прицепили трос. И тут включилось нестандартное мышление.
- А давайте мы туда поедем! - сказал батя, махнув рукой в сторону колеи, ведущей между сугробов, - Думаю, это выведет нас вооон на ту улицу. Уж очень неохота стоять в этой пробке.
И вот тут я, конечно, самадуравиновата. Ведь знала, знала к каким эпопеям приводит нестандартное мышление моего отца. Надо было сходить проверить, а ещё лучше - моего мужа попросить. Он товарищ дотошный и осторожный. Но что-то в тот момент помутило нам мозг - то ли час, уже проведённый в этой пробке, то ли лёгкий 20-ти градусный морозец в столице нашей Родины, то ли просто урождённые дураки. Но мы согласились...
Первые метров сто мы пролетели с ветерком, а вот потом начались проблемы. Дело в том, что таскать на буксире моего отца - удовольствие весьма сомнительное. Он так отчаянно жмёт на тормоз, что я чувствую себя горцем, волокущим в дом непослушную и сопротивляющуюся невесту. А перед светофорами мне даже не приходится тормозить. Поэтому шансов слёту преодолеть сомнительные места у нас, конечно, не было. И мы застряли.
Но это ж не беда, два мужика вытолкнут! Они и вытолкнули. После чего в ту же хрень попала уже задняя машины. А потом мы ещё раз забуксовали. И опять вытолкнули. И тут выяснилось, что колея почему-то уходит влево, к домам. А нам-то надо прямо, вожделенная улица уже видна.
Муж всё же сходил проверить и вернулся с радостным известием, что выезда на эту улицу нет. То есть он когда-то был, но сейчас там лежит поперёк бетонный блок, лишая нас шансов просочиться. Ну, делать нечего, надо было разворачиваться и ехать обратно.
Напоминаю: узкая колея, вокруг сугробы, у меня на буксире ещё одна машина (что очень здорово снижает манёвренность). А так называемые "объяснения" мужчин моего семейства, как по их представлениям, я должна была это проделать, не стоили и ломаного гроша - во-первых, у каждого было своё правильное мнение, во-вторых, они всегда пропускают самые интересные детали.
Ладно, я сдала назад насколько позволял трос, газанула и отчаянным рывком таки развернулась. Потом мрачно пообещала отцу, что ежели он ещё хотя бы раз нажмёт на тормоз до тех пор, пока мы не выбрались на асфальт, то я его отвяжу и прямо тут в сугробах брошу. Это, кажется, его впечатлило, видимо, два часа зимних забав придали мне особенную убедительность; полминуты своеобразного "родео", и нас вынесло на такой милый, шершавый, совершенно не скользкий асфальт. Туда, откуда всё и начиналось. Конечно, с точки зрения моего отца, это было банально и очень скучно, но я никогда ещё так не радовалась обычной человеческой автомобильной пробке.
А ещё через полтора часа мы оказались дома, и я подновила татуировку на своём лбу с правилом всегда вовремя отбирать у отца бразды правления.

мемуарчики

Previous post Next post
Up