Leave a comment

klug13 September 1 2020, 12:11:22 UTC
С Фрицем давно всё ясно.
Странно было бы если бы, убиваемое со всех сторон, социалистическое государство выжило. Дошло это до нас, простых людей, не сразу.
Я живу в пятиэтажке, которой 50 лет. Вокруг такие же дома. Стоят себе. Новые(лет 5-10) внушают страх - трещины по везде. Были отлиты на месте колонны, отлиты перекрытия, стены слеплены частично из кирпича, частично из газоблоков. Усадки у этого всего разные и трудно прогнозируемые. Вот и поехало. В ТЦ "Европа" руководитель нашего РСУ ходить не рекомендовала вообще, кто его знает, когда рухнет.
Может эта технология с литьём на месте и хороша для Калифорнии или для Мексики какой, но для нашего климата - сильно сомневаюсь.
С продуктами всё загадочно. Для обеспечения миллионного города надо, с учётом сметаны, творога, сыра, миллионное же стадо(грубо) коров. С соответствующей структурой. Я ничего подобного не вижу. Может я смотрю не туда и не так. Но настолько мощное хозяйство по заготовке кормов, как самому крупному элементу системы выращивания скота, трудно не заметить. А молочка в магазинах присутствует ... . Да, разбавляли в СССР сметану кефиром, где в розлив торговали. Торгаши и есть торгаши. Но не целиком же фальсифицировали продукт!
Кстати. Почему пошёл перекос в сторону йогуртов, а кефира стало меньше и он стал не очень похож на кефир. Кефир требует выдержки около суток при температуре около 36-37С, а йогурту достаточно такой температуре на старте, микроорганизмы культуры согласны так работать. Существенная разница в количестве потраченной энергии.

> Недоучки во власти
Сейчас в правительстве есть и множество людей, у которых образование ну просто галактического уровня и всё идёт наперекосяк. В ГД же можно наблюдать деятелей, образование которых пожалуй что недостаточно для управления страной. А глядя на их инициативы, становится понятно, что оно не недостаточно, а лучше бы его не было вообще - они бы тогда писать не умели и весь генерируемый ими бред не реализовался.

Reply

mmv13 September 1 2020, 12:29:59 UTC
///Дошло это до нас, простых людей, не сразу.///
да, и советикус успокоенный вообще не мог понять, что там замутили. рефлексы сильно потеряны были за годы советизма)))
///миллионное же стадо(грубо) коров///
теперь это - бяда россиянцев, которые живут по принципу Митрофанушки, не зная об этом... А так да: каждые выходные людям открыто говорят: вы едите не колбасу, не сосиски в старом нормальном понимании и даже не хлеб. но людям же полки видны полными и разнообразными? и вкус - вполне себе... значит, и продукты, ими потребляемые - норм...
///Кефир требует выдержки около суток при температуре около 36-37С, а йогурту достаточно такой температуре на старте, микроорганизмы культуры согласны так работать. Существенная разница в количестве потраченной энергии.///
не знал...
///ну просто галактического уровня
это кто же? кмк, знание языков, юриспруденции и гуманитарно-психологических "наук" не выстраивает правильное мышление, потому что сами дисциплины - не наука, а собрание неких знаний, что совсем и не одно и тоже...
про ГД лучше и не заикайтесь... когда то я был даже помощником депутата... немного понимаю уровень )))

Reply

klug13 September 1 2020, 14:04:59 UTC
> рефлексы сильно потеряны были за годы советизма
Да. Излишней доверчивостью страдали. Вроде как плохо. А вроде как и должно быть такое отношение у людей к СВОЕЙ власти.
> не знал...
Мне когда-то попалась старая книга, совершенно не представляю, откуда взялась. Там про Мечникова, ведь именно он вытащил эти йогурты(ягурты) с Балкан. И краткие описания технологий. Помню что йогурт вообще нельзя сделать только из коровьего молока, надо как минимум сухого добавлять. И самый простой способ приготовления йогурта - просто ставить ёмкости с молоком и закваской в большой чан, даже может бассейн с тёплой водой. Будет плавно и не быстро остывать и всё получится.
> кмк .....
Да. Но у них масса дипломов престижных заведений по "управлению" или чему подобному. Ну вот например Решетников. Нормально всё вроде. Учился, защитился, управлял, руководил, ... .
Кстати, в моё время, экономистов всё таки учили и техническим вещам. Не терроризировали ТММ и ТОЭ, но хоть как-то. Инженерам же давали курс экономики. Интересно было, между прочим.

Reply


Leave a comment

Up