О гендерном и автомобильном

Jul 13, 2020 00:28


Недавно дружественный психиатр в ЖЖ выложил свои наблюдения по автомобильной теме. Захотелось тему развить и углУбить, ибо она мне близка и посейчас. А именно: как классифицировать авто и их восприятие владельцами.

Прежде всего, автомобили бывают полноприводные и недоприводные. Т.е. обладающие нормальным функционалом и инвалидные альтернативно одаренные. Если ведро недоприводно, дальше можно не продолжать, это параолимпийская дисциплина. Даже дорогущий представительский лимузин неполноценен перед ржавым колхозным уазеком. "Четыре ноги - хорошо, две ноги - плохо!" (с) Не бывает гармоничных безногих Аполлонов.




Автомобили бывают размером "фуллсайз" (т.е. нормального, полного размера), а так же "миддл сайз" и еще мельче, вплоть до мышей, т.е. "недомобили". В американской традиции к фуллсайзам относятся многие пикапы, а так же SUV типа Tahoe, Yukon, Expedition, LandCruiser (Sequoia). Прежде были недоприводные легковые фуллсайзы, например Ford Crown Victoria, но этот сегмент автопрома убит нынче в ноль.

Авто бывают мужские и женские. Тут не требуются сложные гендерные экспертизы, достаточно послушать - как владельцы говорят. "Моя бывшая", "красавица", "помыл ее вчера"... В ту же тему пиетет перед НОВЫМ авто, "где кресло не пропукано", "я у нее первый", и все приметы говорят о девстве и непорочности сабжа. Туда же и бесконечная трепетность относительно сохранности и первозданности, готовность стоять часами с аварийкой в ожидании полиции из-за копеечной царапины на бампере, а то и побить морду негодяю, оную царапину оставившую. Они блюдут свою железную женщину пуще живой жены, это символ их мужского владения и обладания.



Совсем иначе с мужскими авто. Попробуйте назвать свой Jeep или Yukon (да хоть и УАЗ Патриот) "милашкой" - он заглохнет на первом же перекрестке. Язык не повернется. Это не "женщина", а боевой конь, и отношения с ним сугубо дружеские, иногда и братские. Но никакого секса (кроме технического, в процессе ремонта). Как правило это внедорожники - полноприводные машины с мощным мотором и живучей подвеской, пригодные для дорог в городе, но и в сильный снегопад или на грунтовке способные бороться за жизнь. За ВАШУ жизнь.

Отдельной группой тут "масклкары" типа Корвета или Мустанга. С одной стороны, брутальный агрегат с могучим мотором и переизбытком тестостерона, явно не "женский". С другой - могучий мотор этот крутит 2 колеса, и при малейшем гололеде впадает в суицид. Что-то вроде одноногого или однорукого культуриста, потерявшего протез. Странное зрелище, особенно в нашем климате. Кстати схожее ощущение от фуллсайзовых старых легковушек, типа Chevrolet Caprice. Под капотом там серьезный V8, рама есть, все брутально и могуче. И - недоприводно, легковушечно. Этакая лесбиянка, тягающая 100 кг в фитнесе, мышцы буграми.

Дурным кривым зеркалом - бурно плодящиеся ныне "кроссоверы". Это легковушечные пластмассовые твари, обладающие полным приводом и имитацией блокировок - что позволяет многим из них ездить не только по асфальту. Вроде первичные половые признаки мужские, а внешне косметика и прочий макияж. "Пидарасы". И это - мейнстрим мирового автопрома. Даже самые мужские (в недавнем прошлом) модели ныне зализаны под модный унисекс, кастрированы независимой подвеской. Производители типа борются за "экономичность" и "управляемость". Ну какая "экономичность" у 3-тонного фуллсайза с мотором в 6л? На кой черт она ему нужна? Люди, кто такое покупает, об "экономичности" думает предпоследним пунктом перед "закрыть дверь в сад, ключи на серванте". И на кой черт ему "управляемость"? У носорога плохое зрение, но это не его проблема. Однако и лучшие мужские авто прежних лет изуродованы нынче до неузнаваемости. Только посмотрите, к примеру, на новый Ниссан Патрол. Это качок в красном бикини, губы в помаде, на жопе плюмаж. Мало им было Инфинити пидарасить, добрались и до самой утилитарной классики. Подонки, право.

Было:


Стало:


Поскольку Америка была флагманом автопрома много лет, нынешние безобразия там отражают и бесконечное дно, куда амерский автопром летит с конца 90-х. Искали своего пророка, нашли.
Previous post Next post
Up