Ебанько

May 02, 2020 21:44


При наблюдении бурления креатива и страстей вокруг нынешнего безумия, различается три основных группы коронобеснутых свидетелей секты, их мы встречаем в ЖЖ и любых СМИ в самых топах. Именно они требуют власти больше сажать устрожать меры, не допускать "заражения", раздают советы - как избежать страшной заразы, не щадящей ни пешего, ни конного. Их вы видите за рулем собственных авто в намордниках (включая респираторы 3М и креативные повязки). Они же шарахаются от вас в супермаркете и громко требуют (сквозь намордник) "соблюдать дистанцию". От магазина до авто они перемещаются словно под огнем городского боя - стремительно, роняя кал с оглядкой и ужасом.




Первые две и прежде пересекались на 9/10, это одни и те же люди: либеральствующие и украинствующие. Может показаться парадоксальным, что те, кто еще недавно обличал кровавый режымъ за стеснение свобод, вдруг стали ждать от него эффективности и защиты. А вторые, клявшие режымъ за попрание "европейского выбора Украины", упиравшие на козацкое свободоволие и майданную справедливость, зачем-то поддержали самые дикие меры правителей и Украины и РФ по ущемлению собственных прав.

Но особо интересна третья страта - запутинцев, как на зарплате (ну с этими понятно), так и по сердечному призыву. Изворот судьбы свел эту публику в одном окопе со своими первейшими врагами. Подозреваю, что условных "лоялистов" в % даже больше, чем либеральствующих, особенно за пределами МКАДа. Типичный сектант там - толстая баба в наморднике, приехавшая на своем (мужнином) 200 крузере за водкой в Ленту или Ашан под Можайском (где она сидит на даче и кошмарится в телевизор).
Чем все это интересно? Мы увидели советских людей, переживших инкарнацию в поколение.

Феноменом советского мировосприятия было двоемыслие, хорошо описанное Оруэллом. С одной стороны, советский человек имел опыт (свой и родителей), который говорил об абсолютном небрежении властей их интересами. Причем все советские сословия имели такой опыт - от крестьян, которых травил газом Тухачевский, а после их высылали помирать на восток, рабочих, у которых и кроме Новочеркасска было предостаточно примеров любви правителей, интеллигенции, жившей по доверенности с кляпом во рту, и вплоть до номенклатуры, которую прекратили систематически вырезать только к концу 50-х. Т.е. вроде НЕКОМУ было Софью Власьевну любить, и незачто. Однако двоемыслие совмещало этот опыт с искренней верой, что все будет хорошо, партия знает - как надо.

Еще Галковский когда-то писал о глубинной педерастии советского проекта. Не в смысле ориентации (там культивировалась активная гомофобия), а как стуктурная опора социума, подобно отношениям в обезъяннике. Там и доминирующая самка может обозначить, что она трахает низкорангового самца. Аналогично в уголовной среде, откуда пришло популярное советское слово "опустить". К сексу это имеет весьма косвенное отношение, это отстройка определенной иерархии.

По этой схеме, советский человек понимал свой нулевой ранг и признавал его. Что порождало некий "стокгольмский синдром" относительно власти, которая в любой момент может его "опустить" любым способом. И возникало сложное ответное чувство (неизвестное жителям нормальных стран, ничего личного к своим властям не имеющих - "а, эти идиоты из Берлина, чего с них взять"). У либерастов это выглядит как страдание отвергнутой страсти, у украинцев - как обида за вероломное предательство любимого человека, напавшего и отнявшего Крым. Ну а путинисты наоборот - демонстрируют приметы допущенного к объедкам вожака. Все три случая объединяет гипертрофированное личное чувство, типичное для отношений в среде педерастов.

У нынешних ебанько первая часть структуры получила вариации - ватную или укропную, тут не суть. Но вторая часть личности сохранилась отлично. И при активации определенного кода гомункулус ожил, загугукал и полез на горшок, гадить туда.
Previous post Next post
Up