На матерьяльчике с Блошки. Блошка вообще незаменима, в Сети трудно найти такую компактную подборочку нужного матерьяла от одного автора, да и автор может, ээ, затаить.
Даааа, вот честно скажу, тут даже защищать беднягу не тянет. Как ему самому-то было не тошно, они ж страшно душные, текстуры эти. Натурально всё как старой марлей обмотано.
Сейчас, кстати, на скетч-курсах некоторых учат штриховочкам. Штрихуем прямо, потом с наклоном туда, потом с наклоном сюда. Иногда объясняют при этом про тоновые соотношения и форму, иногда - нет. Может, ему тоже забыли сказать.
Я в младшем школьном возрасте попробовала кальку-копирку, но бросила после первых же попыток. Результаты несказанно разочаровывали, безнадёжно.
А вот по клеточкам довольно долго баловалась, особенно большие сложные картины. Этим, кстати, занимался в отрочестве и папенька мой, из довольно зажиточных крестьян старообрядцев. Маслом на холсте Васнецова воссоздавал для парадной горницы.
Открытки с цветами через копирку отлично получались! Ну, нам в 4-5 лет так казалось. Нас ещё научили карандаши аккуратно ножичком скоблить и потом эту пыль цветную растирать - карандаши совеццкие были фуфло, бумагу царапали, а тут такая нееежная растушёвочка выходила. Девочки пищали)
Сейчас, кстати, на скетч-курсах некоторых учат штриховочкам. Штрихуем прямо, потом с наклоном туда, потом с наклоном сюда. Иногда объясняют при этом про тоновые соотношения и форму, иногда - нет. Может, ему тоже забыли сказать.
Reply
Но этим и кончается. Потому что следующий этап - калькирование чужого контура :-)).
Reply
Для взрослых это уже как-то странно.
Reply
А вот по клеточкам довольно долго баловалась, особенно большие сложные картины. Этим, кстати, занимался в отрочестве и папенька мой, из довольно зажиточных крестьян старообрядцев. Маслом на холсте Васнецова воссоздавал для парадной горницы.
Reply
Reply
Leave a comment