*адвоката дьявола мод он* вот экие вы зануды, господа академические! у него, можт, типа живенько, яркенько! *офф*
я вот, как и господин выше, ни черта в иконописи не понимаю, и честно признаю, что мне эти картинки могли бы даже понравиться, не будь они такими пёстренькими. Я ещё даже подумала сначала - ну, смальта, мозаика, кусочки... Но нет, блин, они реально дикие по цвету, и кусочки тут ни при чём.
Хотя вот дядьки с анимешными глазьями прикольные, которые обнимаются. Синий бы этот ещё чудовищный убрать, и пусть будут смешные дядьки анимешные, яой на греческий лад, мимими. Манга "нечестивые помыслы в благочестивой обители"))
Это вы по яою не спец) там такого навалом: глаза в виде яичниц с пустыми тупыми зрачками, ротики куриными гузками. Вялые лапки-ручки. Или ещё смешнее, когда голова как у этих мужиков, а тело с качка пририсовано.
Ну надо же, год начался с приговора в связи с сексуальным скандалом в отношении почти объявленного великим художника и кончается таким же делом. А если бы они хорошо себя вели, что бы мы делали? Как отличили великих от невеликих?
Хм, все понимают. А текст-то по ссылке в посте какой огромный. Мне же вспомнилось, как когда я была еще школьницей, на меня произвели большое впечатление иллюстрации Ильи Глазунова к Князю Серебряному. Но вскоре попали в руки несколько заграничных журналов мод, и я узнала стилистику. И в дальнейшем все портреты такие, от Ленина до Собчака. Огромные глаза, впалые щеки, все хорошенькие, сзади фикус в окне памятник архитектуры. Вот и весь секрет. И у этого словака похоже.
Это первый Глазунов, которого я видел - иллюстрации в трехтомнике АКТ. Тогда я не знал, что это Глазунов, или кто такой Глазунов, который не композитор (саму фамилию мог посмотреть в выходных данных). Взгляд притягивает, но манерно. Впрочем, я был маленький и думал, что в серьезных книгах иллюстрации на соответствующем уровне, то есть так надо, чтобы манерные. Ни протеста, ни симпатии не вызывали. Впрочем, я вообще не очень чувствителен к картинкам.
Первый Глазунов, он же, в общем-то, и последний. Я же не ходил на его выставки.
История премерзейшая, тем более, что у иезуитов (по воле основателя) никогда не было женских ветвей, а этот человек в своей мерзости основал женскую общину, как выяснилось, чтобы что? И община монахинь сейчас может быть вообще распущена, это вообще мрак, знакома с парой прекрасных-умнейших сестер, преподавательниц богословия, вот слов нет, мат один. Вы совершенно правы, это ядовитое наследие ЛУ, четко проросшее в церковных хиппи 70тых.
Дада, вот по поводу этого лого было много у меня бесед. Вполне подобных прению о розовом сэрцэ-жопе из предыдущего поста. Я про то, что на этих обсосков с рачьими глазами на стебельках смотреть гнусно, а они мне про то, что это очень важная богослоффская тэма.
Прелесть какая, напакостил Корруптник, а распускать собрались сестёр. Гдк логика? По мне, после этого случая конгрегация должна бы бы внести в устав пункт о равном числе женских и мужских общин, и о срочном избрании генерала из сестёр.
Так он вовлек в эти "отношениясвятойтроицы" нескольких сестер, тех, кто стоял у истоков создания общины, там очень все плохо, и епископ(покойный), который их одобрил в свое время, не дал хода жалобам - классика дна. Проверять духовность конгрегации и формацию членов по итогам художеств отца-основателя это такой стыд, травмируют всех, кто ни сном ни духом. А этот мерзавец, похожу, уже покаялся папе и за месяц простили братика. Далеко еще до отбивания мозаик...далеко. К счастью, теперь моназиням можно обращаться в сми и к властям, раньше было просто нельзя.
У меня омерзение с первого взгляда в эти глаза случилось, но приходилось на батюшковое "амнедаженравитсяэтотсезанн" кивать сочувственно, что с них взять-то, узкие специалисты, все определяется набором прочтенного. А вот, к счастью, от действительно культурных отцов по поводу Рупника всегда было только смущенное молчание и разведение рук. Корпоративная этика не позволяла хаять.
Я надеюсь, что теперь все те, кого от Рупника всерьёз тошнило (а таких тоже было немало, быват, сами спрашивают ни с того ни с сего - а знаете такого нашего Рупника? как он вам? - и после исчерпывающего ответа прямо расцветают и руку жмут), не заленятся при всяком случае повторять "а что я говорил".
А также и все те, кто любил его по приказу, уж дадут себе волю суждения.
А почемуйто монахиням нельзя было обращаться ко внешним? когда ясно сказано в 1 Тимофею 3:7?
Comments 80
вот экие вы зануды, господа академические! у него, можт, типа живенько, яркенько!
*офф*
я вот, как и господин выше, ни черта в иконописи не понимаю, и честно признаю, что мне эти картинки могли бы даже понравиться, не будь они такими пёстренькими. Я ещё даже подумала сначала - ну, смальта, мозаика, кусочки... Но нет, блин, они реально дикие по цвету, и кусочки тут ни при чём.
Хотя вот дядьки с анимешными глазьями прикольные, которые обнимаются. Синий бы этот ещё чудовищный убрать, и пусть будут смешные дядьки анимешные, яой на греческий лад, мимими. Манга "нечестивые помыслы в благочестивой обители"))
Reply
Reply
Или ещё смешнее, когда голова как у этих мужиков, а тело с качка пририсовано.
Reply
Reply
Reply
Что есть на свете такое чудо, или что для разочарования в нём Ватикану понадобился блудный компромат, иначе никак не видно было?
Reply
Reply
У них же вместо глазок и души - богословие, исключений - один на тыщу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хм, все понимают. А текст-то по ссылке в посте какой огромный.
Мне же вспомнилось, как когда я была еще школьницей, на меня произвели большое впечатление иллюстрации Ильи Глазунова к Князю Серебряному. Но вскоре попали в руки несколько заграничных журналов мод, и я узнала стилистику. И в дальнейшем все портреты такие, от Ленина до Собчака. Огромные глаза, впалые щеки, все хорошенькие, сзади фикус в окне памятник архитектуры. Вот и весь секрет.
И у этого словака похоже.
Reply
Первый Глазунов, он же, в общем-то, и последний. Я же не ходил на его выставки.
Reply
( ... )
Reply
Прелесть какая, напакостил Корруптник, а распускать собрались сестёр. Гдк логика? По мне, после этого случая конгрегация должна бы бы внести в устав пункт о равном числе женских и мужских общин, и о срочном избрании генерала из сестёр.
Reply
У меня омерзение с первого взгляда в эти глаза случилось, но приходилось на батюшковое "амнедаженравитсяэтотсезанн" кивать сочувственно, что с них взять-то, узкие специалисты, все определяется набором прочтенного. А вот, к счастью, от действительно культурных отцов по поводу Рупника всегда было только смущенное молчание и разведение рук. Корпоративная этика не позволяла хаять.
Reply
А также и все те, кто любил его по приказу, уж дадут себе волю суждения.
А почемуйто монахиням нельзя было обращаться ко внешним? когда ясно сказано в 1 Тимофею 3:7?
Reply
Leave a comment