Вчера, сказали, был день нетворкинга. Как мне объяснили, в этот день нельзя заниматься творчеством, а только нетворчеством. Чем-нить по хозяйству, постиронией, например.
Случайно нашла на просторах произведение лауреатки краевого детрисункового конкурса, ну, какого детского? в номинации 15-17 лет, я в эти годы уже кисточкой на хлеб заробляла.
Картинка называется «Героям Брестской крепости посвящается…», ага, вот так, с многоточием.
А вот и исходник, кто вдруг не помнит (Минобраз Ставропольского края, наградивший девочку, определённо не помнит, но что с него и взять) -
За Евсея Евсеича Моисеенко обидно даже не потому, что он стал жертвой плагиата, а за перемену исходного названия, т.е. искажение плагиатором смысла исходной картинки. Вот любопытно, как это работает, какой психопроцесс происходил в головке плагиатки-лауреатки? Решила ли она "раскрыть тему" обороны Брестской крепости, а уж потом, подыскивая, откуда бы слизать, выбрала картину на противоположную, скажем так, тему? Подумаешь, тут победа, а тут разгром, тут Берлин, а тут Белоруссия, да какая разница, и то и то чернуха.
Или она сперва, вообще не задумываясь о предварительном выборе темы, нашла для слизать вот эту картину, про победу, но при слизывании у неё никакой победы не вышло (предсказуемо), и так родилось новое, более подходящее, название?
Между тем приближаются, например, пушкинские юбилеи, 185-летие со дня смерти на носу, 225-летие со дня рождения не замедлит.
Я уже нашла исходник для конкурсной картины "Поэт и муза".
Признаюсь, что я пошла вторым путём, т.е. сперва нашла картинку, а уж потом решила, что Никита Козлов мне не нужен, зачем такие сложности? лучше он будет у нас Муза.