Тут
по ссылке сперва видишь сколько-то линогравюр и литографий, очень правильных, т.е. архисвоевременных, в историко-стилистическом отношении, этакий запоздалый (этак на поколение запоздалый по сравнению с Западом) советский ар-деко на прочной академической подкладке. 60-е, такие 60-е (правда, заехавшие и в 70-е, и далее).
(
Read more... )
Был у меня товарищ лет 30 назад, очень умный и все такое, с двумя красными дипломами )) (художественное образование), вот я читал, глядя, и как ни отмахивался, а назойливо вспоминал его )). Почему? Потому что тому, по большому счету, было пофиг что, его больше занимала «математика», в смысле цветоведение, красить и сочетать плашки, строить какую-то конструкцию, которую называл композицией... и все вроде бы грамотно, вроде бы то да се, но блин, трупятина ))). Как ни крути, а техника на службе порыва а не наоборот... и если при наличии порыва можно простить какие-то косячки и погрешности, а где-то они «случайно играют на восприятие с положительным эффектом» (случайно, потому что таки косяк, но не как допущение, осмысленный прием, а тупо по неумению/незнанию). А вот когда нет порыва, любви (да хоть ненависти) к натуре, когда с натуры, то вся техника становится лишним нагромождением.
Reply
Но удивительно, что тут вся молодость-зрелость прошла всё-таки если и не в порыве, то хотя бы в стремлении получше показать людей каких-то, пусть они даже всего лишь пионэры и спортсмены. А в математику ударился только под старость. Когда, казалось бы, самое время о душе задуматься.
Reply
Reply
Reply
Как альтернативный вариант - смолоду может и был запал, что естественно, а когда сгорел, осталась только механика.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment