Oct 02, 2020 16:33
1. На днях один блошиный араб позвал меня (потому что уважает, а вот так!) посмотреть, не надо ли мне чего в домике на вывоз, он как раз вывозит дом на Испанской улице, это от нас пять минут. Мы, конечно, побежали с о. Медведем. Ударив по рукам об кое-какую мебелишку, мы ещё, получив на то позволение, некоторое время побродили по колено в обломках хозяйства в подвальном этаже, пока этот Тарик в одиночку разбирал и спускал с этажей многопудовую эклектику дуб массив, живо напоминая при этом целую старорежимную артель грузчиков в описании Максима Горького. И когда мы уже взбирались вслед за ним в загруженный фургон, он вдруг осенился, что от нас же можно даром получить консультацию, он тут нашёл в доме один объект и хотел бы знать, какого порядка цену следует ломить. Ну, скока нулей. Окей, кажи объект (а внутри у нас уже прямо пузырьки шампанского неудержимо забурлили, приготовляясь назвать ему не все нули и купить объект тут же на месте).
Объект был - архитектурный макет городского квартала со сквериком, вероятно, курсовая работа. Такой, с холмами из гофрокартона, кустами из крашеной губки и белыми бумажными коробОчками домиков.
...а ведь дядька, по его словам, скоро уж тридцать лет занимается своим ремеслом.
2. Узнала наконец, какой национальности один блошиный завсегдатай, с которым знакома уже года четыре. Из которых первые два он за мной неотступно ухаживал, здоровался, жмурился, жестикулировал и хотел на мне жениться, а я всё не могла ему объяснить, что я уже замужем, настолько плох был его французский. Следующие два, а мож, уже и три года, он только вздыхал и жмурился, но близко уже не подходил, потому что однажды моё терпение лопнуло и я позволила красавцу проводить себя до дверей дома и показала ему то, чего не могла объяснить. Так вот, - я наконец случайно услышала, как он говорит со случайно встреченным компатриотом, и только тогда поняла, кто он.
Грек, оказывается.
блошка плюшкина,
западные человеки,
культур-мультур