В смысле в третьем у Медведя? спасибо, ща передам ему... У меня не такой мощный английский, чтобы судить о правильности грамматики и синтаксиса коренных носителей, если я фразу понимаю (что имело место в данном случае), то считаю её выстроившейся.
Я поняла. Мне не хватило вопросительного знака в конце. С ним понятно, о чем спрашивается, а без него я продолжаю ждать действия, и вижу не риторику. а нагромождение условий.
Беда в том, что отец Медведь, как я понял из его предыдущих постов, под надуманным предлогом (паникодемия фейковируса) самоустранился от участия в св. Трапезе. Теперь его мысли по поводу - это просто наблюдения стороннего наблюдателя. Для меня же участие в св. Трапезе вместе с теми, кто не преклонил колен перед ваалом коронавируса, - это огромная радость. Очень жалко, что о. Медведь нас бросил.
теперь его мысли, упс!mmekourdukovaSeptember 22 2020, 17:32:05 UTC
1. Вы неправильно поняли из его предыдущих постов.
2. Да, я вижу, что кое-где на Востоке возникло новое определение христиан. Теперь для некоторых Церковь - это те, кто (демонстративно) не преклонил колен. Перед тем, кого они приняли за Ваала, а оно всего лишь болезнь.
Re: теперь его мысли, упс!sibeasterSeptember 22 2020, 19:22:05 UTC
Это хуже ваала, это и есть антихрист со всеми его признаками: мерзостью запустения на св. месте, знаками на лице и руках. Только сопротивление: активное (кто может) или пассивное (все остальные). Не принимать, не носить, не подчиняться, "дунь на него и плюнь на него"
Careful. I am happy to take communion - and do - with those who obey the law of the country I live in. I avoid the Sunday liturgies because there is no certainty of distancing rules being adhered to, and attend instead weekday liturgies, with perhaps four or five communicants.
It seems to me there are two differing reasons for your “ИМЕННО с теми, кто в наш круг не входит и кого мы «любим» - то есть в действительности не любим и не знаем
( ... )
Я имела в виду не мою (нашу) частную ситуацию (основаниями для каковой за десять лет густо исписана моя ЖЖ-шечка в подзамках и двойных подзамках), -
- а, как и сказано в постинге, гораздо более широкую, фоновую, "по умолчанию".
Интеллектуальный уровень здесь играет самую последнюю роль. Помнишь нашу общую знакомую, которой простота едва-едва позволяла читать и писать, и которая уехала обратно в Россиию с мечтою "ходить только туда, где меня никто не знает, и никогда ничего не делать на приходе"?
так то Беларусь жэmmekourdukovaSeptember 23 2020, 08:03:13 UTC
Вот ты и принадлежишь к оговоренному в посте меньшинству. Ключевое понятие - 20 лет. Есть группа, сложившаяся ТОГДА, и есть батя, который её если не поддерживает, то и не разрушает.
А что будет, если этой общинке завтра пришлют другого батю? Ты видел, что бывает? я видела.
2. Рукоположить - СЯ? Он как раз про это и пишет :-)).
В большом городе обыкновенно можно так устроиться, что есть группы хотя бы из двух человек практически на каждой площадке, если кто начал 25-30 лет назад и особенно если работает "внутри". Люди же всеми силами цепляются за хоть какой-то баланс между человеческим и каноническим, чтоб не сдохнуть.
Но этой самой заявою ты как раз и расписываешься в том, что даже у таких, как ты, привилегированных и по части основной работы, и по времени вступления в организацию, и по половой принадлежности (это "у нас" архиважно) нет группы, которая была бы = приходу.
Тут только плакать можно. Семнадцать лет проведены в приходе с коллегами-препами, и градус странности повышался и повышался. И _да_ - отдушины были, слава Богу,и именно это они давали - постоять среди незнакомых, тишину наконец послушать. И _нет_, ничего другого и не появилось.
Помните сюжет про тощих коров? Оне не толстеют, сколько бы тучных ни сжирали. Если б хотя б толстели, тогда бы да. Но они "у нас" почему-то всё такие же.
Плакать, плакать, плакать. Сейчас почти не хожу никуда из-за мизогинного, извинити, маскоконтроля. Православные бородачи ныне особая избранная публика, им всё можно.
Ага, вот как раз неделю назад один из этих, кому всё можно, сунулся вечерком на горную тропу с запрещающими опаснознаками. В южных мгновенно падающих сумеркахъ.
?? у вас что, действительно требуют маски на дамах, а мужикам можно так?
Comments 34
В четвертом абзаце, от слов "if indeed", нечто пропущено или переведено странно. Предложение не строится. Даже после пятого прочтения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для меня же участие в св. Трапезе вместе с теми, кто не преклонил колен перед ваалом коронавируса, - это огромная радость. Очень жалко, что о. Медведь нас бросил.
Reply
2. Да, я вижу, что кое-где на Востоке возникло новое определение христиан. Теперь для некоторых Церковь - это те, кто (демонстративно) не преклонил колен. Перед тем, кого они приняли за Ваала, а оно всего лишь болезнь.
Reply
Reply
Reply
Reply
- а, как и сказано в постинге, гораздо более широкую, фоновую, "по умолчанию".
Интеллектуальный уровень здесь играет самую последнюю роль. Помнишь нашу общую знакомую, которой простота едва-едва позволяла читать и писать, и которая уехала обратно в Россиию с мечтою "ходить только туда, где меня никто не знает, и никогда ничего не делать на приходе"?
Reply
Reply
А что будет, если этой общинке завтра пришлют другого батю? Ты видел, что бывает? я видела.
2. Рукоположить - СЯ? Он как раз про это и пишет :-)).
Reply
Reply
Но этой самой заявою ты как раз и расписываешься в том, что даже у таких, как ты, привилегированных и по части основной работы, и по времени вступления в организацию, и по половой принадлежности (это "у нас" архиважно) нет группы, которая была бы = приходу.
Reply
Семнадцать лет проведены в приходе с коллегами-препами, и градус странности повышался и повышался. И _да_ - отдушины были, слава Богу,и именно это они давали - постоять среди незнакомых, тишину наконец послушать. И _нет_, ничего другого и не появилось.
Reply
Reply
Сейчас почти не хожу никуда из-за мизогинного, извинити, маскоконтроля. Православные бородачи ныне особая избранная публика, им всё можно.
Reply
?? у вас что, действительно требуют маски на дамах, а мужикам можно так?
Reply
Leave a comment