У нас в этом году вместо академической живописи т.н. "проектная" И нам там дядечка ставит всяких теть в диких шмотках с кубиками на голове, и просит нарисовать "с стилистике византийский мозаик"; в общем, "злаки чахнут, реки сохнут, звери дохнут, рыбы дохнут...". (у него и сайт есть, там студенческие работы, и его обственные тоже http://www.artzholud.com/gallery/mozaichnaya-forma.html)
Ну и он много раз говорил, что Филонов - один из его любимых художников, а у меня все руки не доходили посмотреть, что за Филонов. Ох и жесть ((
...., ...., ........!! Этот портрет девушки с надутым презервативом прелестен, спасибо за ссылку. Кстати, работу мастера легко можно отличить от студенческих - у него ещё какой-то слабый фоновый звучок нормальной школы всё же проступает, а дети выглядят уже полными калеками.
Слегка удивилась, как Вам удалось не дойти руками до всеми любимого художника Филонова. Я вот помню, как его "открывали" в середине 80-х, что это было. Ай, как мы рыдали от щастья об эту выставку. Признаюсь, что на волне неожиданности и объёма информации я тогда многое не просекла, а чего и просекла - то поторопилась простить.
Уот. А мне эту красотень еще нужно сдать - хожу вокруг постановки третью неделю, немогусебязаставить.
Хехе, ну я родилась в 90-м, и у меня дома современным искусством никто не увлекался, и в художественные школы или кружки я тоже не ходила, и в моей школе история мировой культуры заканчивалась Византией; так что лет до 17 мое знакомство с живописью заканчивалось веком эдак 18-м, ну, не считая уж совсем известных художников. То есть Ван Гога я к семнадцати годам, скажем, знала, а Матисса, например - нет. То есть знала, что это художник такой, но картин в глаза не видела.
Мы в художественном училище тоже это всё делали, даром что в подсоветские времена. Но! Мы это всё делали в виде игр, а не с натуры. Брали какую-то репродукцию и, значиццо, по-всякому её, сердешную, и в хвост, и в гриву, и поперёк живота, и об мать сыру землю, её ноженьки при дороженьке, голова-ея-язык под колодою лежит. А чтобы с натуры, якобы всерьёз, такого всё же не было.
А запостите у себя красотень-то. И вообще работы сподвижников.
Посмотрела и прочее по той ссылке. Мозаика таки самая смешная.
У нас всерьез, и в сопровождении лекции о задаче художника, о том, что вся композиция строится на простых фигурах и в ней должна быть драматургия - вот когда объекты накладываются друг на друга, то это драматургия любви, а когда касаются, то не любви, а чего-то там еще. В общем, один раз даже интересно послушать, больно альтернативный подход к вопросу, но в процессе обучения оказалось, что текст один и тот же на каждом занятии и от реакции слушателей никак не зависит :-)
И нам там дядечка ставит всяких теть в диких шмотках с кубиками на голове, и просит нарисовать "с стилистике византийский мозаик"; в общем, "злаки чахнут, реки сохнут, звери дохнут, рыбы дохнут...".
(у него и сайт есть, там студенческие работы, и его обственные тоже http://www.artzholud.com/gallery/mozaichnaya-forma.html)
Ну и он много раз говорил, что Филонов - один из его любимых художников, а у меня все руки не доходили посмотреть, что за Филонов. Ох и жесть ((
Reply
Этот портрет девушки с надутым презервативом прелестен, спасибо за ссылку.
Кстати, работу мастера легко можно отличить от студенческих - у него ещё какой-то слабый фоновый звучок нормальной школы всё же проступает, а дети выглядят уже полными калеками.
Слегка удивилась, как Вам удалось не дойти руками до всеми любимого художника Филонова.
Я вот помню, как его "открывали" в середине 80-х, что это было. Ай, как мы рыдали от щастья об эту выставку. Признаюсь, что на волне неожиданности и объёма информации я тогда многое не просекла, а чего и просекла - то поторопилась простить.
Reply
Хехе, ну я родилась в 90-м, и у меня дома современным искусством никто не увлекался, и в художественные школы или кружки я тоже не ходила, и в моей школе история мировой культуры заканчивалась Византией; так что лет до 17 мое знакомство с живописью заканчивалось веком эдак 18-м, ну, не считая уж совсем известных художников. То есть Ван Гога я к семнадцати годам, скажем, знала, а Матисса, например - нет. То есть знала, что это художник такой, но картин в глаза не видела.
Reply
А чтобы с натуры, якобы всерьёз, такого всё же не было.
А запостите у себя красотень-то. И вообще работы сподвижников.
Посмотрела и прочее по той ссылке.
Мозаика таки самая смешная.
Reply
Ага, закончим, сдадимся, и запощу.
Reply
Leave a comment