А ещё к началу ВП многие чистят свои духовные библиотеки, раздавая что друзьям, что - желающим прохожим, а что и сразу определяя в жолтый мешок к макулатурномусорному дню.
Вот и для меня на известной явочной квартире отложили килограм пятнадцать «про иконы». Я сгребла себе в тележку сколько-то расхожих альбомов 80-х годов издания, для раздать
(
Read more... )
Reply
Reply
Чесслово, оно само! Просто удивлен такой разницей в наших пасхалиях в этом году.
Хотите по существу вопроса? Вот тут товарищ рассуждает об иконах строго по отцам и приходит к неутешительному выводу.
Reply
"Постоянное стремление Церкви инкорпорировать в себя языческие элементы путем их «переработки», то есть практическое воплощение идеи «симфонии» небесного и земного, следует признать в итоге тупиковым путем, на котором происходит постепенный отказ от Христа и замена Его магизмом под самыми разными видами." - роскошно.
А что по этому пунктику, ещё и с ещё большим основанием, следует осудить и ритуальную традицию, и иерархию, и институт канонизированной святости, и вербальное богословие, - это товарищу Тарабукина нигде не жмёт.
Reply
Так у одних первое весеннее полнолуние в этом году 25 марта по григорианскому календарю, а у других в этот день, во-первых, не весеннее (весна начинается 21 марта, а этот день только к григорианскому 3 апреля настанет), а во-вторых, не полнолуние.
А первого весеннего полнолуния они ждут 28 апреля по григорианскому календарю. (Хотя полной луна будет 24-го, но это не считается).
Из-за этого и получается разница в дате Пасхи на 5 недель.
Reply
Естественно это вопрос риторический.
Reply
Reply
Когда по электричкам ходили мужички-агитаторы из опричного братства Козлова, они со мной круглый год здоровались "Христос Воскресе" - в Рождество и в Великий пост звучало особенно хорошо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment