Ответы на часто встречающиеся вопросы

May 24, 2010 13:19

По поводу хамства сотрудников аэропорта:
С некорректным отношением сотрудников аэропорта к пассажирам мы боремся и, поверьте, считаем это важнейшей задачей. Понятно, что только обучением эту проблему решить невозможно. Нужен еще и контроль. В этом можете помочь нам вы, пассажиры. Мы обязали всех наших сотрудников носить кроме служебной формы одежды ( Read more... )

обратная связь

Leave a comment

Comments 59

tgrigorenko May 24 2010, 09:56:54 UTC
Здорово, что с галереями решается, потому что у "моих" иностранцев основные нарекания к SVO-D сейчас как раз по этой части - по улице, по грязи никто гулять не любит.

Относительно некорректного поведения - опять же, очень хорошо, что Вы с этим боретесь. Только важно тут не упустить еще тот факт, что "не хамство" не есть приятное отношение к посетителю. Надо все-таки стараться добиваться доброжелательного, а не нейтрального отношения - тогда эффект будет ощутим.

Reply

alexp43 June 20 2010, 08:00:27 UTC
Открытие галере между Аэроэкспрессом и терминалом D вновб откладывается,
а ведь гос-дин Василенко называл дату - 10 июня

Reply

tgrigorenko June 20 2010, 11:08:31 UTC
Знаете, у меня есть универсальный совет - Вы сначала попробуйте что-нибудь весомое сделать самостоятельно, а потом язвительно критикуйте тех, кто что-то похожее делает. Критиковать мы все умеем. У меня есть практический опыт ежедневного руководства своей компанией - и да, я тоже иногда не могу сдержать своих обещаний. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

Reply

alexp43 June 22 2010, 12:33:46 UTC
Знаете в нашей стране слово "ошибка" приобретает какой особенный смысл. У нас никто из тех кто руководит ни за что не отвечает. Они, руководители, как бы иная космическая расса, которой позволено всё. И даже право на ошибку.
Но ведь в их рукам весьма серьезные вопросы и при этом вот запросто позволяют себе "ошибаться". Представьте что завтра (не дай Бог/Аллах/Кришна) ошибётся врач и вместо апендицита удалит печень. Что тогда будет? Ответ вполне очевиден.
А ведь гос-н Василенко управляет аэропортом, где одна ошибка может стоит большего количества жизней

Reply


oscar_6 May 24 2010, 09:57:43 UTC
Прилетал "Аэрофлотом" в терминал D, и от гейта до паспортного контроля нужно было долго идти по галерее над залом вылета. Не собираетесь поставить травелаторы там?

Reply

ffighter May 24 2010, 10:22:25 UTC
Этот вопрос надо адресовывать ОАО "Терминал", который является эксплуатантом Терминала Д.
www.svo3.ru там есть форма для общения с руководством. Отвечают.

Reply

ffighter May 24 2010, 10:25:10 UTC
З.Ы. Да там идти максимум метров 200 всего. Честно говоря, я не вижу необходимости в травелаторах там.
В том же Субварнабхуми больше километра идти. И вот там есть травелаторы. А 200 метров здоровый человек может спокойно пройти.

Reply

oscar_6 May 24 2010, 10:38:11 UTC
Здоровый человек и километр может пройти, чего уж там. Но идти-то надо с чемоданами и сумками, устав после полёта. Вопрос же в удобстве, а не физических способностях.

За информацию спасибо.

Reply


tarantulkst May 24 2010, 10:29:48 UTC
Скажите а что со фотосъемкой впп в терминале Д? НЕ гоняют? можно смело фотографировать?

Reply


parf_al May 24 2010, 12:02:01 UTC
О, отлично, что можно будет хоть как-то воздействовать на наглых работников аэропорта! А то как вспомню, как с одной теткой когда-то бодалась, не хочется туда больше ехать. Хотя надо отдать должное, что остальные встреченные работники были очень приятными, и никаких нареканий не вызывали...

Reply



Leave a comment

Up