… МЫ ПРИШЛИ В ПРИЕМНУЮ В.ПУТИНА, В ПАРТИЙНУЮ ПРИЕМНУЮ. ПУСТИЛИ СО ВТОРОГО РАЗА. ОЧЕРЕДЬ. НАМ ТАМ СЕКРЕТАРЬ, ПО ИМЕНИ ТАТЬЯНА, СКАЗАЛА, ЧТО ПИСЬМО ВСЕ РАВНО К ПУТИНУ НЕ ПОПАДЕТ, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ОНИ , ЕДИНОРОСЫ, БУДУТ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ! ПОТОМУ ЧТО У ПУТИНА ТЫСЯЧИ ТАКИХ ПИСЕМ И ОН ИХ НЕ МОЖЕТ ПРОСМОТРЕТЬ.
ПРИЧЕМ ТУТ ПУТИН ТОГДА, ЕСЛИ ОН ЭТОГО ВСЕГО НЕ ВИДИТ И НЕ ЗНАЕТ О СУЩЕСТВОВАНИИ ТАКОЙ ПРИЕМНОЙ, ЛЮДИ? С.А.
Премьер-министру Правительства РФ
ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ
14.06.2011 ОТ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
копия: губернатору СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИШАРИНУ АЛЕКСАНДРУ СЕРГЕЕВИЧУ
В нашем городе уничтожаются памятники архитектуры, а с ними и исторический облик города, созданного в пару Санкт-Петербургу, в 1723 году. Главархитектура и Минкультуры идут на поводу у застройщиков, у капитала.
Открыто нарушается закон об Охране памятников. За последние 4 года творится полный беспредел в вопросе сноса памятников архитектуры и продаже городской земли в аренду. Виновные, даже пойманные с поличным, не несут наказания. Минкультуры бездействует, из страха или из-за коррупции. Главархитектура, во главе с М.Б.Вяткиным - самые частые и злостные нарушители закона.
1. Просим Вас незамедлительно встать на защиту закона и НА ЗАЩИТУ жителей города, чьи интересы попираются, чье здоровье и гордость растаптываются действиями городских властей. Просим Вас, ВАШЕЙ ВЛАСТЬЮ, специальным указом сместить с постов: главного архитектора города М.Вяткина, главного архитектора области Е.Вениаминова, ведущего специалиста Главархитектуры Н.Лыжину и Н.Бушуева, а также Министерство культуры Свердловской области во главе с министром А.Бадаевым (уволить и под суд отдать О.Губкина, Артамонова И ДРУГИХ.).
2. Вторая наша проблема - озеро ШАРТАШ. Древнее, реликтовое, озеро Шарташ, "жемчужину" нашего края, застраивают с четырех сторон вопреки протестам жителей, экологов и археологов. Налицо подлог в выборе СТРОИТЕЛЬНОГО УЧАСТКА под УРФУ, СВЯЗАННЫЙ С ВЫЧИСТКОЙ КАРТ ОХРАННЫХ ЗОН.
Сводятся на нет Шарташские леса и лесопарк, природоохраняемые территории переведены (незаконно ) в другую ценовую категорию. Водоохранная зона чистого когда-то озера также застраивается и засоряется. Уничтожение леса вокруг озера Шарташ, вокруг города, и строительство Уральского Федерального университета на площади 2000 гектар на выбранном Главархитектурой участке, погубит озеро.
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, Вы, лично помогите жителям Екатеринбурга защитить природный комплекс - лес и озеро Шарташ!
Необходимо помочь придать нашему озеру Шарташ статус национального природного парка! Только таким путем по нашему мнению его можно спасти!
Составили жители Екатеринбурга:
Абакумова Светлана
Дементьева Анна
Головацкий Владислав
Мосеева Наталья
Кириллов Сергей
В подтверждение прилагаем:
Результаты проверки деятельности Министерства культуры Свердловской области от 19 мая 2011 года.
Результатом проверки Управления Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу Министерства культуры и туризма Свердловской области явилось выявление выраженных нарушений законодательства в области охраны культурного наследия:
Управлением Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу завершена плановая проверка по контролю и надзору за нормативно-правовым регулированием, за полнотой и качеством осуществления Министерством культуры и туризма Свердловской области, переданных полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности.
Комиссией отмечен факт ненадлежащего исполнения Министерством культуры и туризма Свердловской области возложенных на него полномочий по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения.
В ходе проверки документально установлены неэффективность результатов деятельности Министерства по исполнению переданных полномочий 2009- 2010 гг., неудовлетворительная организация деятельности Министерства в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия.
Специалисты Управления столкнулись не только с фактами намеренного уклонения проверяемого органа исполнительной власти от предоставления запрашиваемых материалов, игнорирования законного требования контрольно-надзорного органа при осуществлении им полномочий и введения в заблуждение лиц, осуществляющих проверку, но и с фактами предоставления комиссии большого объёма недостоверной информации.
Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Министерства (Положение о Министерстве культуры и туризма Свердловской области, Положение об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры Свердловской области) не приведены в соответствие Федеральному Закону № 73-ФЗ в части требований, определяющих исполнение субъектом переданных Российской Федерацией полномочий, а также Закону Свердловской области от 21.06.2004г. № 12-ОЗ «О государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Свердловской области» (с последними изменениями от 25.06.2010г.);
Министерство культуры и туризма Свердловской области осуществляет деятельность по предоставлению государственных услуг в нарушение требований ст. 6 Федерального Закона № 210 от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Выявлены факты необоснованного затягивания должностными лицами Министерства подготовки и выдачи охранных обязательств, неоформления уведомлений о продлении срока оформления документов, либо невозможности их выдачи.
Ситуация оформления охранных документов учреждениям культуры, подведомственным Министерству и являющимся пользователями объектов культурного наследия федерального значения, подчеркнула системный характер нарушений Министерством обязательных нормативных требований.
Неутешительные выводы по результатам проверки выполнения государственных функций Министерством культуры и туризма Свердловской области члены комиссии связывают с долговременным несоблюдением специалистами Министерства требований федерального законодательства об охране объектов культурного наследия: осуществлением государственного контроля только в части контроля за состоянием объектов культурного наследия с составлением соответствующих актов, содержащих исключительно описание технического состояния памятников;
игнорированием требования федерального законодательства в части установления ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, нанесение ущерба объекту культурного наследия, изменение облика и интерьера объекта культурного наследия, не обеспечения применения к правонарушителям мер воздействия и непринятие мер к устранению выявленных нарушений;
необеспечением надлежащего контроля за исполнением ранее выданных предписаний, следствием которого стали дальнейшие нарушения законодательства. Бездействие должностных лиц Министерства позволило нарушителям закона не нести ответственности за результаты деятельности;
игнорированием и не осуществлением выдачи разрешений на все имеющиеся в п. 1 ст. 40 Федерального Закона № 73-ФЗ виды работ по сохранению объекта культурного наследия.
непривлечением к административной ответственности за нарушения законодательства в области охраны объектов культурного наследия.
Материалы по результатам проверки Управлением направлены Губернатору Свердловской области, Полномочному Представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
(Копия документа взята с сайта Росохранкультуры).